1. Управление;2. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства;3. Координирование всех кадровых вопросов, прогнозирование снижения рисков;4. Решение конфликтных ситуаций;5. Разработка структуры компании (с учетом подчиненности всех подраздилений компаниии), формирование кадровой политики.6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;7. Разработка и внедрение мотивационных схем, формирование соц.пакета;8. Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;9. Разработка и внедрение адаптационной программы;10. Страхование сотрудников;11. Формирование кадровой резерва компании: поиск и подбор персонала различных уровнейдля все направлений деятельности компании.12. Анализ рынка труда и мониторинг;13. Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу.