- Опыт работы с высокопоставленными людьми- Опыт организации семинаров, выставок, конференций- Знание ресторанного протокола – организация фуршетов, банкетов, - Умение концентрироваться на рутинной работе – сверки списков и прочее- Умение выработать четкую и последовательную программу действий,- Разработки дизайна офисного помещения, расчет и закупка необходимого офисного оборудования и мебели- Владение слогом написания официальных поздравительных адресов корпоративным и личным партнерам
- планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч;- подготовка материалов к совещаниям, ведение протокола оперативных совещаний руководителя, контроль поручений;- организация командировок и личных поездок руководителя;- ведение документооборота;- решение организационных вопросов (корпоративные мероприятия, поздравления);- переписка с иностранными партнерами;- хозяйственное обеспечение работы приемной;- разработка дизайна и организация ремонтных работ приемной и кабинета руководителя;- широкий спектр личных поручений руководителя.