Еще с детства он безукоризненно чувствовал гармонию окружающего пространства. В школе учителя изящных предметов не могли ему нарадоваться – чувство ритма, удивительное чувство баланса цвета и способность выразить карандашом на бумаге то, что не все могут выразить словами. После окончания нескольких дизайнерских курсов и получения высшего образование, для него не стоял вопрос, куда пойти работать. Конечно же, в рекламу… Слово, которое само по себе несет таинство. Вот там то будет, где приложить свое творческое начало. Там, где работают исключительно неординарные и одаренные люди, он сможет реализовать все свои творческие начинания.
Руководитель рекламного отдела, скорее культуролог, антрополог и философ. Иногда маркетолог, иногда дизайнер, коородинатор рекламных мероприятий и их ведущий, немного бухгалтер и логист.