1

Евгений Шинкарев

00000
О себе

Развитые soft skills: умение создать команду "с нуля", отобрать нужных людей, обучать и развивать коллектив, решать конфликты, нематериальная мотивация, формирование здоровой корпоративной культуры и т.п.
Способность организовать работу удаленных, регионально-распределенных команд; действовать в самостоятельном режиме.
Системный подход к управлению, стратегическое мышление, структурированность.
Интересуют сложные проекты, с высокой долей самостоятельности, возможностью профессионального развития.

Опыт работы
ООО "Объединенная кондитерская сеть"
Генеральный директор
февр. 2013
Должностные обязанности:

- генеральный директор АО "ТрансКондитер" и ООО "Объединенная кондитерская сеть";
- оперативное управление предприятием - розничное подразделение группы (133 магазина в 29 регионах России): магазины "Аленка", "Любимые с детства", фирменные магазины фабрик;
- управление проектом "Вокзалы" - совместный проект с ОАО "РЖД", ОАО "РЖД-Развитие вокзалов": субаренда на 20 ж.д.вокзалах общей площадью 5000 кв.м., более 100 контр.агентов ю.л.;
- стратегический менеджмент;
- корпоративное управление;
- организационный дизайн;
- взаимодействие с акционерами компании;
- 300-500 SKU, 2 млрд.руб./год, инвестиции 350 млн.руб.;
- штат более 500 чел.
guta.ru uniconf.ru shop.alenka.ru

Достижения: - вывод убыточного предприятия (проект "Вокзалы") на доходность ч/з повышение эффективности и развитие коммерческого блока: за 3 года возврат первоначальных инвестиций в размере более 100 млн.руб.; - start-up новой розничной сети фирменных магазинов "Аленка" - за год создано новое полноценное предприятие с федеральным охватом, сформирована команда, отделы, процедуры и т.п.; достигнута безубыточность по итогам первого года проекта; - создание отдела развития, максимальный темп открытий - 30 магазинов в месяц; - проведена консолидация корпоративного управления нескольких бизнесов на базе одного ю.л. ("Вокзалы", "Любимые с детства", "Аленки"); - start-up интернет-магазина shop.alenka.ru; - открытие уникальных флагманских магазинов: на Тверской, Афимолл Сити, "на Стрелке" у Петра-Великого, на ул.Никольская рядом с Красной площадью; первый и самый крупный в РФ кондитерский супермаркет площадью более 450 кв.м. (см.раздел "Портфолио"); - формирование результативной команды, достижение сверх-результатов в условиях ограниченных ресурсов.
Описание деятельности компании: АО "ТрансКондитер", ООО "Объединенная кондитерская сеть" (группа ГУТА - один из крупнейших в России многопрофильных холдингов несырьевой направленности, в т.ч. ООО "Объединенные кондитеры" - крупнейший в России кондитерский холдинг, объединяющий более полутора десятков лучших кондитерских фабрик страны. В холдинг входят легендарные московские фабрики - «Красный Октябрь», «Рот Фронт», концерн «Бабаевский»).
ООО «Альянс Хелскеа Рус»
Управляющий директор
февр. 2008
нояб. 2012
Должностные обязанности:

- управление оптовыми подразделениями компании; в зоне ответственности 1/3 бизнеса холдинга (10 регионов РФ, 7 складов, 13 представительств);
- стратегическое и оперативное планирование;
- организация развития и контроль деятельности предприятия;
- постановка управленческого учета, бюджетирования, системы KPI и BSC;
- финансовый анализ деятельности, бизнес-планирование;
- формирование и оптимизация всех бизнес-процессов: кадры, логистика, товарный запас, сбыт, call-центр, ценообразование, маркетинг, бухгалтерия, финансы, поставщики, лицензирование;
- развитие отношений с клиентами и представителями компаний-поставщиков;
- 4000 - 7000 SKU, 60-190 млн.дол./год;
- руководство коллективом (более 300 чел).
www.alliance-healthcare.ru

Достижения: - вывел регионы на плановую долю рынка и прибыльность; - выстроил структуру и процессы в соответствии с задачами. Дополнительная информация: - ежемесячный деловой журнал «РБК» в октябре 2009 года, представил Тор-100 компаний, продемонстрировавших в 2008 году самые высокие темпы роста бизнеса. 63-е место в списке занимает ЗАО «Аптека-Холдинг» (ООО «Альянс Хелскеа Рус»). Похожий рейтинг был составлен журналом «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ». В Тор-300 самых динамичных компаний России ЗАО «Аптека-Холдинг» заняла 108-ю позицию, став единственной компанией фарм-дистрибутором в рейтинге; - по данным ЦМИ «Фармэксперт» прирост компании «Аптека-Холдинг» за 9 месяцев 2009 к аналогичному периоду 2008 года составил около 100%. - по данным журналов «Секрет фирмы» и «Эксперт» за октябрь 2010 года, компания «Альянс Хелскея Рус» по итогам 2009 года в рейтинге динамичных компаний России ТОП-200 заняла 11 строчку и 1 место в категории «Потребительские товары», а так же 142 место в рейтинге крупнейших компаний России по объему реализации продукции.
Описание деятельности компании: ООО «Альянс Хелскеа Рус», FMCG. Крупная дистрибьюторская фарм.компания, часть международной группы Alliance Boots, оптовая и розничная торговля, 21 филиал. Компания занимает 140 место в России по обороту.
Торговая группа "Запад Восток"
Заместитель генерального директора холдинга, директор филиала
мая 2006
авг. 2007
Должностные обязанности:

- оперативное управление оптовым подразделением и розничной сетью, развитие розничной сети;
- антикризисное управление: оптимизация структуры компании, бизнес-процессов компании, затрат, системы принятия решений и ответственности;
- разработка и внедрение систем мотивации и управления задачами (MBO, KPI) для всех подразделений компании;
- утверждение бюджетов доходов и расходов, планов продаж, рентабельности продаж, бюджетов инвестиций, целевых показателей отделов компании, контроль за их выполнением;
- взаимодействие с акционерами;
- 2000 - 5000 SKU, 35-45 млн.дол./год;
- штат более 300 чел.
supergood.biz

Достижения: - увеличил объем продаж при реструктуризации и сокращении пакета контрактов, рост доли рынка по ключевым контрактам; - снизил списания, возвраты товара в процессе хранения и доставки клиенту; - внедрил системы обучения; - обновил материально-техническую базу; - организовал отдел развития розничной сети.
Описание деятельности компании: Торговая Группа «Запад Восток». Холдинговая компания (8 оптовых филиалов и 5 магазинов формата дискаунтер и супермаркет), оптовая и розничная торговля продуктами питания («Вим-Биль-Дан», «Крафт», «Балтимор», и др.).
Компания "АЮСС"
Коммерческий директор / директор по продажам, директор филиала, начальник продаж филиалов
июля 2001
февр. 2006
Должностные обязанности:

- управление коммерческим блоком: закупки, продажи, маркетинг, в разрезе по каналам и брендам;
- ценообразование, рентабельность брендов и подразделений;
- коммерческая политика;
- построение технологичной системы продаж;
- управление персоналом: подбор, мотивация, развитие;
- управление центральным логистическим комплексом компании (6т.кв.м.);
- управление региональным развитием;
- 3000 - 5000 SKU, 20-40 млн.дол./год;
- штат более 300 чел.
au-ss.ru

Достижения: - увеличил объем продаж на 100%; - сформировал сплоченную результативную команду менеджеров; - ввел единую систему планирования продаж по всей Компании; - ввел новую коммерческую политику по клиентам, что повысило прибыльность филиала; - создал и наладил работу отделов маркетинга в ОПФ; - ввел систему промоактивности по ОПФ; - ввел эксклюзивные команды ТП по «Gillette», «Unilever», «Colgate»; - внедрил отдел маркетинга на розничном направлении филиала, провел ряд промомероприятий; - ввел новую систему оплаты труда на складе (сдельная оплата труда); - ввел единую систему з/пл по ОПФ; - ввел типовые должностные инструкции для всех сотрудников отдела продаж; - ввел новую дополнительную систему мотивации VIP-клиентов (бонусы за планы по группам); - ввел систему управления ассортиментом на рознице; - ввел в строй собственный логистический комплекс компании: спланировал размещения товарных групп, укомплектовал стеллажами, организовал переезд без остановки деятельности, наладил работу в новых условиях (ДИ, процедуры, режим и т.п.); - перевел продажи на новую схему работ (с венселинга на пресселинг), что позволило повысить объем продаж, сократить штат и затраты на доставку; - изменил схему доставки товара клиентам (48 часов), что привело к повышению качества доставки товара клиентам. - повысил рентабельность филиалов, переведя продажи на новую схему работ (с венселинга на пресселинг). - наладил работу отдела продаж нового филиала по корпоративным стандартам, увеличил продажи на 45%; - реструктуризировал дочерний филиал, интегрировал в центральный филиал, наладил схему доставки товара клиентам, повысил прибыльность данного направления; - изменил схему работ на региональном направлении (создал мини-филиал); - разработал новый тип торгового оборудования под косметическую продукцию на магазины филиала.
Описание деятельности компании: Компания «АЮСС». Холдинговая компания (6 оптовых филиалов, 18 магазинов формата «у дома» и супермаркет), оптовая и розничная торговля бытовой химией, парфюмерно-косметической продукцией и продуктами питания («Gillette», «Unilever», «Schwarzkopf», «Colgate», «L’Oreal & Garnier», «Кимберли-Кларк», «Johnson&Johnson», «P&G» и др.).
ИП
Предприниматель
февр. 1995
дек. 2000
Должностные обязанности:

Предпринимательская деятельность (производство, строительство и ремонт, розничная торговля, интернет, Forex).

Бизнес-образование
Международный институт менеджмента ЛИНК
Москва
MBA
янв. 2002
дек. 2002
Обучение
Дальневосточная государственная академия путей сообщений
Организация перевозок и управление
Инженер
Повышение квалификации
«Управление запасами и закупками в логистической системе компании»
Российско - Американский Учебно-Научный Центр
2006
«Качественное построение дистрибьюции (КПД)»
консалтинговая компания «Бизнес-Гармония», Н.Б. Дорощук
2007
«Исполнительный директор»
Русская Школа Управления, удостоверение гос.образца, 72 часа
2009
«Управленческие навыки: постановка задач от проблемы к результату»
учебный центр ЗАО «Аптека-Холдинг»
2009
«Предпринимательские навыки»
учебный центр ЗАО «Аптека-Холдинг»
2009
«Лидерство для будущего»
учебный центр ЗАО «Аптека-Холдинг»
2011
«Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2)»
МГУТУ
удостоверение гос.образца, 104 часа
2012
"Менеджер проекта 2.0"
Богданов и партнеры
2016
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Контакты
8-916-107-93-49
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.