4

Виталий Никулин

00000
О себе

Образование: 1.Челябинский Политехнич. Инст., Высш. образов. Дата оконч: 1995г2.Академия труда и социальн. отношений, Высш. образов. Спец-ть – Экономист. Дата оконч: 1998г3.Уральский Университет, Международный факультет, МВА, Спец-ть – Мастер Делового Администрирования. Дата оконч: июнь 2007г+ Дополнит. обучение:1.Стажир. по прогр. «Менеджмент курс МВА»- Лондон июль 2006г;2.Инвестиц-е планирование финан-й отчетности с целью повыш-я капитализации комп-и при переходе на МСФО, - г. Москва 2005г; 3.Бизнес – планиров., разр. и составление бизнес планов для привлеч. внеш.инвестиций, - г. Москва 2005г;4. Бизнес – планир-е, разработка и составлен. бизнес планов для привлеч-я внешних инвестиций, - г. Москва. 2005г;5. Комплексн. подход к управлению финансами. Контроллинг как систем-е решение – г. Челябинск, 2005г.;6. Управление стрессовыми ситуац. – г. Челябинск, 2004г.;7. Управление торг. площадями – г. Челябинск, 2003г;8. Сбыт.политика. Агрессивное проникнов-е и закрепление на рынке – г. Санкт – Петербург, 2001г;9. Методы управл. финансами на основе бюджетир-я и управленческого учета,- г. Москва, 2001г;10. Экономический анализ деятельности предприятия – г.Москва, 2000г;11. Курсы управляющ. предприятием: Организац. производств. предприятия в России. Бюджетир.на производств. предприятии - г.Москва, 2000г;12.Управление предпочт. покупателя – г.Москва, 2000г.13.Маркетинговые войны. Агрессивный маркетинг – г. Москва, 1999г;14.Маркетинг. сопровожд.собствен.продукции. Эффективн.маркетинг – г. С – Петерб., 1999г;15. Разраб. и внед. внутрен.станд. работы Сл. сбыта – г. Москва, 1999г;16.Повыш. эффект. реализации продук. собств. пр-ва. Вывод на рынок новых Брендов – г. Москва, 1998г;17.Менеджмент и управл. персоналом - г. Москва, 1997г.;..... и еще ... Опыт работы: • опыт создания предприятия с нуля и вывод на федеральный уровень;• опыт организации и управления филиальной структурой с постановкой управления в филиалах;• опыт управления крупным предприятием с численностью более 6 тыс. сотрудников;• опыт организации системы управления по целям, создания схем подчиненности, корпоративной культуры и проч. на крупном предприятии производства и торговли;• опыт управления руководителями подразделений основываясь на задачах Компании и с учетом личностных качеств и амбиций персоналиев.+ опыт долгосрочного управления предприятиями Торговли и Производства.Дополнительные достижения – Получено звание «Человек года – 2004» среди предприятий Группы Компаний; – Звание «ЧЕЛОВЕК ТОРГОВЛИ РОССИИ» - номинация Правительства Российской Федерации 2004г. г. МОСКВА;– Получено звание «Человек года – 2005» среди предприятий Группы Компаний.

Опыт работы
СпецЖилСтрой
Генеральный директор, Управляющий
Должностные обязанности:

Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия. Постановка задач и контроль деятельности технических подразделений и подрядчиков. Обеспечение стратегического развития Компании. Бюджетирование и контроль за финансовыми потоками и распределением денежных средств. Аудит. Обеспечение соответствия деятельности компании плановым показателям. Контроль выбора земельных участков и подбора объектов недвижимости при приобретении Компанией и принятие решения о покупке. Укрупненный контроль подготовки объектов к эксплуатации. Оперативное управление персоналом Компании в рамках стратегии развития Компании. Корпоративное управление.Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами Челябинска и городов области (Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Троицк и т.д.) по вопросам получения согласований и разрешений и прямого лоббирования деятельности Компании. Обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли и EBITDA.

Описание деятельности компании: Ноябрь 2007г. – по настоящее время. Генеральный директор ООО «СпецЖилСтрой - 1» (строительство объектов и управление коммерческой недвижимостью)Функционал: Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия. Постановка задач и контроль деятельности технических подразделений и подрядчиков. Обеспечение стратегического развития Компании. Бюджетирование и контроль за финансовыми потоками и распределением денежных средств. Аудит. Обеспечение соответствия деятельности компании плановым показателям. Контроль выбора земельных участков и подбора объектов недвижимости при приобретении Компанией и принятие решения о покупке. Укрупненный контроль подготовки объектов к эксплуатации. Оперативное управление персоналом Компании в рамках стратегии развития Компании. Корпоративное управление.Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами Челябинска и городов области (Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Троицк и т.д.) по вопросам получения согласований и разрешений и прямого лоббирования деятельности Компании. Обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли и EBITDA. Результат: Обеспечено выполнение и перевыполнение плана по прибыли Компании. Капитализация Компании повышена в пять раз. Обеспечено снижение операционных затрат и повышена эффективность использования собственного и заемного капитала. Июль – Ноябрь 2007г.Генеральный Директор ООО Управляющая Компания «Гринаид» (производство ювелирных изделий и розничная торговля). Работа по срочному контракту.Функционал: Проведение реорганизации Компании: разработка и утверждение акционерами бизнес плана Компании, разработка и защита Стратегический Бюджета, разработка и внедрение новой организационной структуры Компании, введение новых подразделений. Проведение Аудита и ликвидация части существующих подразделений с целью оптимизации затрат, минимизация операционных затрат за счет внедрения Бизнес Технологии и современного ИТ обеспечения.Организация и управление Компаниями Холдинга (4 крупные компании).В прямом подчинении 10 директоров и начальников отделов (Финансы и бухгалтерия, Торговля, Производство, Закуп, Маркетинг, ИТ, Безопасность, Юр. дирекция, Логистика, Тех. Дирекция).Результат: Разработана и внедрена новая организационная структура Компании, позволяющая распределить функционал и повысить эффективность работы Компании при снижении операционных затрат. Разработана Бизнес Модель (Финансовая модель и Стратегические цели) развития Компании на 5 лет. Внедрена система бюджетирования Компании.Разработаны и внедрены Нормативы операционных и инвестиционных затрат. Разработаны новые Бренды Компании для различных форматов бизнеса. Произведен набор и подготовка кадрового Ядра Компании для повышения эффективности функционирования. Введена система отчетности для анализа и управления Компанией. Организовано управление Компанией и её развитием.За 4,5 месяца выполнены все цели (15 целей), поставленные акционерами Компании из расчета на год.Июнь 2002г. – январь 2007г. Генеральный Директор ООО «Торговая Сеть «Незабудка»(розничная торговля, производство собственной продукции)Численность сотрудников Компании 5 800 человек в прямом подчинении 12 директоров направленийФункционал: Организация Компании: бизнес план, Стратегический Бюджет и Стратегические Цели, цели подразделений и параметры контроля достижения целей (Дерево целей). Управление всей деятельностью компании состоящей из 4 филиалов и 105 магазинов, Центрального Офиса Компании и логистического центра. Организация полного комплекса бизнес – технологии: «Бюджетирование», «Управление активами», «Товародвижение», «Подбор и обучение персонала», «Логистика предприятия», «Учет и хранение товаров», «Поиск и оформление объектов недвижимости», «Командообразование», «Мотивация персонала», «Внутренний аудит» и пр. Результат: Организована Компания и обеспечено управление мультиформатной торговой сетью, работающей в 4 форматах ритейла в Челябинске, Магнитогорске, Башкирии, Иркутске. Сформировано профессиональное кадровое ядро предприятия. Внедрена современная технология деятельности Компании и управления Филиалами, позволяющая предприятию функционировать и интенсивно развиваться. Разработаны и внедрены организующие документы и полная система БП предприятия.При разработке бизнес технологии являлся разработчиком ядра технологии (период разработки блока 3 месяца) и непосредственным руководителем внедрения технологии в Компании (6 месяцев). По итогам 2005г. на отлично пройден независимый аудит бизнес технологии, который организован компаниями Baring Vostok и Eagle и проведен специалистами Англии и Соединенных Штатов Америки – технология признана полностью соответствующей требованиям иностранных компаний и одной из лучших в России.Дополнительные навыки:Отличное умение управлять людьми – нематериальная мотивация, психологические методики, командообразование, организация замещения у коллектива личных потребностей на исполнение задач Компании и т.д. Так же: отличное умение делегирования полномочий с организацией мониторинга по контрольным точкам процесса и корректировка действий для своевременного достижения 100% качества результата каждым исполнителем, хорошие навыки наставника для подчиненных руководителей верхнего эшелона.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Челябинск
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.