2

Галина Самойленко

00000
Опыт работы
МегаФон
ведущий специалист по управлению взаимоотношениями с клиентами
Должностные обязанности:

разработка и внедрение стратегии по управлению взаимоотношениями с клиентами. Внедрение проектов, направленных на рост удовлетворенности сервисом. Управление работой с дебиторской задолженностью (взаимодействие с клиентом, отправка писем, анализ).Унификация и внедрение программных продуктов (формирование технического задания, бизнес требований, тесторование)Разработка программ по управлению персоналом (Front Line) (программа мотивации, обучения и оценки)

Описание деятельности компании: предоставление услуг сотовой связи
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.