3

Григорий Адагамов

00000
Опыт работы
Gameland
Руководитель спец. проектов
Должностные обязанности:

Разработка, планирование и проведение маркетинговых и PR проектов по продвижению группы игровых медиа (журналы Страна Игр, РС ИГРЫ, РС gamer, сайт gameland.ru, телеканал Gameland.TV): конференции для партнеров, мероприятия для конечной аудитории, сотрудничество со всеми игровыми издателями России.

Описание деятельности компании: Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Мы создаем медиа, в основном ежемесячные журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных и цифровых технологий, автомобилей и др.Более 1000 международных компаний являются нашими рекламными клиентами (по данным TNS Gallup Media и отдела продаж). Мы распространяем журналы более чем в 120 крупных розничных сетях продажи периодической прессы на территории России и СНГ.Совокупная аудитория Gameland – более 9 млн. активных и увлеченных молодых людей!Медиакомпания Gameland – это команда увлеченных людей, работающая по принципу «энтузиасты для энтузиастов». Спортсмены-прорайдеры, чемпионы мировых киберспортивных турниров, киноманы-коллекционеры, знатоки кино, IT-специалисты – это не просто герои наших журналов, а реальные авторы, редакторы и руководители Gameland . Мы сами увлечены тем, о чем пишем.
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.