Header .jpg

Наталия Золкина

02600
О себе

С удовольствием поговорю с вами про контакт-центры и вокруг оных. Пишу книги и статьи на эту тему. Поэтому всегда готова к натуральному обмену: с меня 17-и летний опыт, с вас - потребности рынка. https://ru.linkedin.com/in/nataliyazolkina

Компетенции и интересы
Опыт работы
call-центр ТЕЛЕКОНТАКТ
Руководитель проектов
февр. 2007
апр. 2016
Должностные обязанности:

ТЕЛЕКОНТАКТ - Контактный центр. Лидер в России: 17 лет, 9 офисов, международные клиенты, сертификация ISO, PCI DSS.

Описание деятельности компании: Аутсорсинговый контактный центр www.telecontact.ru.
Тесты, экзамены, сертификаты
Профессиональное сообщество Call Center Guru
2016
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Руководитель проекта
Москва
Контакты
https://ru.linkedin.com/in/nataliyazolkina
Www.telecontact.ru
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment .jpg
Наталия Золкина

Телеконтакт [www.telecontact.ru] мы делаем всё, что вы когда-либо слышали про контакт-центры и даже про omni-центры.

То, что сейчас внедряют наши коллеги, об этом мы уже пишем книги [www.callcenter.telecontact.ru], и получаем международные награды.

Неизменно входим в тройку лидеров отечественной отрасли (http://marketing.rbc.ru/research/562949996148976.shtml и все предыдущие)

- 17 лет опыта;
- 9 офисов присутствия;
- 4 страны;
- сертификация ISO, COPS;
- международные клиенты;

Входящие обращения:
Мы не только решим вопрос вашего клиента (телефон, смс, чат), но и оставим хорошее впечатление о вашей компании.

Практически неограниченное масштабирование с полностью контролируемым (с нашей стороны) и проверяемым (с вашей стороны) качеством.

Предложим кейсы сокращения расходов не нервируя абонента (ожиданием, переключениями, лишней верификацией).

Исходящие звонки:
Мы просто отлично умеем продавать ваш продукт.

Напишите мне и я расскажу, чем мы можем быть вам полезны.