· Разработка и внедрение основных принципов системы внутреннего контроля на предприятии;· Осуществление проверки и оценки эффективности функционирования системы, процессов и процедур внутреннего контроля, выработка рекомендаций по их совершенствованию;· Разработка и внедрение концепции предварительного, текущего и последующего контроля бизнес процессов компании, в т.ч. договорных отношений;· Разработка других внутренних основополагающих документов регламентирующих основные бизнес процессы предприятия;· Анализ организационной структуры на предмет адекватности и достаточности для выполнения функций, возложенных на структурные подразделения, выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;· Анализ системы управленческого учета и выработка рекомендаций по ее совершенствованию, в т.ч. разработка бюджетного регламента, разработка и внедрение принципов финансового контроля;· Разработка бюджетных форм, разработка форм отчетности по управлению проектами строительства;· Идентификация и участие в оценке факторов риска в деятельности предприятия, выработка рекомендаций по их минимизации;· Идентификация и анализ влияния возможных налоговых последствий возникающих в связи с международной деятельностью предприятия, в т.ч. при открытии представительств и филиалов за рубежом; · Осуществление плановых и не плановых проверок (бухгалтерского и управленческого учета) составление отчетов по результатам проверок, разработка рекомендаций с целью устранения выявленных недостатков;· Консультирование по вопросам внутренних процедур компании;· Выработка рекомендаций по различным аспектам текущей деятельности;· Планирование деятельности службы, руководство деятельностью службы во время отсутствия руководителя.