Семен Костяков

Семен Костяков

900000
Опыт работы
Группа компаний А1
Советник генерального директора
мая 2014
нояб. 2016
Должностные обязанности:

Разработка финансовой стратегии группы компаний А1 (ЗАО "Контент провайдер первый альтернативный" (после реорганизации ООО "Контент провайдер А1"), ООО "МосКомСвязь", ООО "СимплАйд", ООО "Адвиатор Медиа", АО "ТехноЛиния").
Подготовка финансово-экономической отчетности для собственников, разработка бизнес-планов, формирование системы бюджетирования, разработка бюджетов, взаимодействие с операторами сотовой связи (ПАО МТС, ПАО "Вымпелком", ПАО "Мегафон"). Контроль за поступлением денежных средств от операторов сотовой связи, руководство финансово-экономическим блоком группы. Взаимодействие с банками по вопросам кредитования. Взаимодействие с инвесторами группы по вопросам инвестиций.

ООО "Лизинг Эксперт"
Заместитель генерального директора
марта 2009
апр. 2014
Должностные обязанности:

Руководство финансовым блоком предприятия, взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с банками. Управленческое и финансовое консультирование клиентов, разработка и внедрение систем бюджетного управления на предприятиях клиентах, разработка регламентов по управлению филиалами предприятий, разработка внутренних регламентов предприятий, привлечение инвестиций и кредитных ресурсов для заказчиков, разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований привлечения кредитных ресурсов, анализ финансовой и бухгалтерской отчетности клиентов в целях дальнейшего предоставления кредиторам, подготовка пакетов документов для рассмотрения кредитными организациями, подготовка управленческой и финансовой отчетности, разработка оптимальных сточки зрения заказчика схем привлечения финансовых ресурсов (кредит, кредитная линия, овердрафт, лизинг, факторинг).

ЗАО «ФДП Технолоджис»
Ведущий консультант Департамента методологии учетных процессов
июня 2007
марта 2009
Должностные обязанности:

Управленческое консультирование предприятий различных форм собственности и отраслей. Разработка бюджетов, бизнес-процессов, проведение Due Diligence и др. Разработка Технических Заданий для автоматизации учетных процессов.

Достижения: Разработка системы бюджетного управления на ОАО «Силовые Машины» (г. Санкт-Петербург); Анализ бюджетной системы и бизнес-процессов ЗАО «РусЛесГрупп» (г. Москва); Разработка бюджетной системы ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва); Разработка бюджетов регбийного клуба «Слава-Зенит» (г. Москва) в интересах банка «Зенит»; due diligence ООО «ЮгИнтерстрой»(г. Краснодар), ООО «Мегастрой»(г. Волго-град) в интересах «РеноваСтройГрупп» (г. Москва); анализ бюджетной системы и системы бухгалтерского учета ОАО «Моспромстройматериалы» (г. Москва), анализ бюджетной системы в целях разработки технического задания для автоматизации системы бюджетирования (мэппинг статей бухгалтерского и управленческого учета, анализ регламентов и форм бюджетной системы) ОАО "Главмосстрой".
ЗАО «Транс-Техно-Холдинг»
Советник Генерального директора по финансам и экономике
марта 2005
апр. 2007
Должностные обязанности:

Организация бюджетного процесса, постановка управленческого учета, налоговое планирование, ведение переговоров с банковскими структурами, организация движения финансовых потоков, контроль за деятельностью бухгалтерии, руководство автоматизацией управления предприятием. Финансовое планирование деятельности предприятия. Текущий контроль. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Организация системы внутреннего учета и отчетности. Управление издержками. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка и организация финансово-экономической политики предприятия. Проведение внешнеторговых операций (экспорт/импорт) со страна-ми СНГ.
Внедрение управленческого учета, внедрение системы бюджетного управления, организация финансирования предприятия, увеличение сроков и снижение стоимости кредиторской задолженности, сокращение срока оборачиваемости дебиторской задолженности. Сопровождение сделки по строительству вагоно-колесных мастерских в г. Петропавловск (Республика Казахстан).

ОГУП «Омскликероводка»
Заместитель директора по финансам и экономике, вр. И.о. директора
окт. 2001
апр. 2004
Должностные обязанности:

Руководство предприятием; Организация бюджетного процесса, постановка управленческого учета, налоговое планирование, ведение переговоров с банковскими структурами, организация движения финансовых потоков, руководство автоматизацией управления предприятием.
Запуск производства, внедрение управленческого учета, внедрение системы бюджетного управления, автоматизация бухгалтерского учета на базе 1С., снижение издержек предприятия на 15%, организация финансирования предприятия, ликвидация задолженности по заработной плате и налогам, увеличение сроков и снижение стоимости кредиторской задолженности, сокращение оборачиваемости дебиторской задолженности.

ТОО «СибКупБанк»
Председатель правления
марта 1999
дек. 2002
Должностные обязанности:

Руководство банком, организация деятельности банка, подбор персонала, взаимодействие с контролирующими и административными органами (ЦБ РФ, администрация и т.д.), собственниками.
Приобретение банка для клиента, проведение санации банка, вывод банка из категории убыточных, рост активов банка в 2,7 раза, рост остатков на счетах клиентов в 2,4 раза.

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Языки
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.