Наталья Драневская

Наталья Драневская

600000
Опыт работы
KR Properties
Директор департамента персонала
Должностные обязанности:

Руководство подразделениями: департамент персонала, административно-хозяйственный отдел, отдел делопроизводства. Опыт создания подразделений с 0.Ключевая деятельность: руководство департаментом персонала. Определение и продвижение кадровой политики по следующим направлениям: подбор персонала, обучение и развитие персонала, компенсации и льготы, кадровое администрирование.Разработка и внедрение политик и процедур управления персоналом. Работа по формированию корпоративной культуры.Разработка и внедрение кадровой политики и стандартов Управляющей компании в дочерних предприятиях группы компаний. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета и рабочих планов . Оптимизация штатной численности, оргструктуры компании.

Описание деятельности компании: ЗАО «KR Properties» создана в 2000 году с целью управления комплексом объектов недвижимости на территории Москвы.Сфера деятельности компании включает в себя полный цикл управления объектами: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов в области недвижимости.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Немецкий (Разговорный)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.