3

Нино Габелаия

00000
Опыт работы
Билайн
Руководитель службы по обслуживанию компании
Должностные обязанности:

Обеспечение качественного функционирования службы (телефонное обслуживание, регистрация устных обращений, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обслуживание VIP и корпоративных клиентов, обработка письменных и электронных запросов клиентов, сохранение клиентов, обработка претензий).

Описание деятельности компании: Билайн - думаю все знают чем мы занимамся :) Мы предоставляем качественную мобильную сзвяз и даём людям возможноть жить на яркой стороне.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Грузия
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.