Гульнара Галеева

Гульнара Галеева

00000
О себе

Богиня личного брендинга. Вдохну жизнь в ваш личный бренд. Личный брендинг легко!

Обучение
РЭА им Плеханова
MBA
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Контакты
Языки
Английский
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment fb
Гульнара Галеева
Show moscow digital 8

Была вчера вечером на Moscow.Digital Meetup.
Достойное событие по всем пунктам, проводится уже в 8 раз и скоро будет снова.
Вот линк на группу, если хотите посетить
https://www.facebook.com/groups/moscowdigitalru/

Упаковка отличная:
1. современный красивый удобный офис 2GIS в бизнес-центре Арма на Курской. Это вам не те лофты, где отсутствие ремонта прикрыто граффити, тут все благополучно...
2. шампанское перед началом мероприятия и after-parte после.
3. шикарные спикеры и дружелюбнейшие хозяева мероприятия.

Но главное - это качественный контент, за 1,5 часа можно было получить срез современных знаний, трендов, кейсов по програматику, чат-ботам, мессенджерам и smm.

Начнем с Marat Yulgushev, руководителя проектов Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

Марат - настоящее воплощение женской мечты о восточных мужчинах: карие глаза, которые смотрят прямо в душу, бархатный голос, грация, как у леопарда.

И при этом дает потрясающие кейсы по тому, как эффективно праграматик может давать нужное количество касаний с заданной аудиторией

Итак, праграматик (programmatic advertising) - покупка рекламных выходов на таргетированную аудиторию сразу на большом количестве рекламных площадок в интернете.
Причем, современные платформы для праграмматика, такие как Weborama позволяют не просто показать "простыней" ролики мамам детей до 3 лет, а показать 1 видео-ролик, 1 банер, и дать послушать 1 аудиоролик именно 10 000 мам детей у которых сейчас насморк, вот...

То есть, например, чтобы обеспечить 2-й показ, платформа собирает мам, которые искали что-то по запросу "лечение насморка у грудничков" и уже посмотрели видео-ролик, и показывает им банер на любимом мамском форуме, а потом идет за ними в Яндекс.музыку и дает им в уши третий, контрольный выстрел (то есть ауди-ролик).

Просто фантастика, про нас знают все, и фактически выстраивают нашу индивидуальную цепочку касаний с брендом.

Завтра расскажу, что поведал нам скандально известный Артур Ахметов SMM-директор RTA. Да, это он покритиковал МСТ за красный банер в соцсети и он же SMM Ревизорро.
Подробности - уже завтра...

I visit interesting Moscow.Digital Meetup yesterday at night.
Everything was well done.

1. Nice place (2GIS office in modern ARMA loft on Kurskay).
2. Wine before and afterparty.
3. Autority speakers and Quality content.

The most interesting thing are:

1. Programmatic cases from Marat Yulgushev (Weborama).
2. Chatbots from Andrey Solovyev 2GIS
3. SMM from Артур Ахметов (RTA)

#moscowdigital
#personalbrendingeasy #personalbrandinggoddess #inspreyourpersonalbrand #гульнарагалееватренер #богиняличногобрендинга #личныйбрендинглегко #вдохнужизньввашличныйбренд

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82 %d0%b2 %d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80

Сижу, пишу комментарий для авторитетного журнала "Генеральный директор".
Тема "Управление людьми творческих профессий в штате и удаленно".
Сижу, пишу правильные вещи о том, что раньше мы работали в офисе, выполняли kpi, выступали с красивыми графиками на планерках, а теперь мы сидим удаленно, зачастую в разных часовых поясах, и вся коммуникация - месседжеры и 15 минутный Скайп по утрам (Agile, Agile ;-)))).
И задаюсь провокационными вопросами ;-) :
1. А что людьми нетворческих профессий как-то легче управлять?
2. Какую вообще работу сегодня можно назвать не творческой?

I write the comments for autority magazine "General Director".
The topic "How to manage creative team in-house and outsource".

Actually, i write right things about old marketing teams in big offices and long meetings and new mobile teams, when members live in different cities, countries with communictions only via messengers and Skype.

And I have 2 hardball questions:

1. Is it easier to manage non creative teams?
2. What kind of job could be absolutely non creative?

#generaldirectormagazine
#personalbrendingeasy #personalbrandinggoddess #inspreyourpersonalbrand #гульнарагалееватренер #богиняличногобрендинга #личныйбрендинглегко #вдохнужизньввашличныйбренд

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d1%8b %d0%b2 %d1%81%d0%be%d1%86%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8

Друзья, поговорим сегодня о конкурсах в соцсетях.
Я готовлю конкурс в Инста и ВКонтакте, для тех, кто хочет заняться своим личным брендингом.
Главный приз - новый, индивидуально настраиваемый, легкий как зефир, курс "Личный брендинг легко!".

За 10 лет работы в маркетинге я провела почти 100 конкурсов. Некоторые из них дали wow-эффект, большинство показали планируемый результат, но были и совсем провальные...

На ошибках учимся..., вот что я думаю об эффективных конкурсах в соцсетях сейчас:

1. Призом должен быть ваш основной продукт.

Если вы медицинская клиника для детей на Белорусской, а разыгрываете Ipad, то вместо целевых для вас мамочек из центра Москвы, соберете призоловов со всего ВКонтакте.

Не верите, посмотрите на странички участников групп https://vk.com/zaberiprizi , на их стенах нет "живого" места от репостов конкурсов.

2. Репосты - обязательны, без них никто не узнает о вашем конкурсе.

Вступление в группу, подписка на страницу, позволяет собрать участников конкурса на одной площадке и уведомить их о результатах конкурса.
Тут главный вопрос - как потом не растерять участников группы,
какой контент может поддержать их активность в группе после конкурса.

3. Соблюдаем правила. Точка.

Соцсети внимательно относятся к конкурсам и безжалостно банят конкурсы, в которых содержатся "..любые условия, повышающие счётчики сайта:..". Это официальная позиция администрации ВК https://vk.com/page-4489985_52415459.

Зато поощряются творческие конкурсы всех видов.
Конкурс типа: "Почему именно мне "Личный брендинг легко!" нужен больше всех?", тоже считается творческим ;-)

Не стоит и говорить о том, что итоги акции должны быть подведены публично.

Не согласны со мной?
Пишите свои аргументы в комментариях.

Dear Friends,
today we talk about Social Media allcomers.

I prepare the one for my followers...main prize is my cource "Personal Branding Easy!"
After 10 years in Marketing I have simple rules for allcomers.

1. Main prize is your main product.
In other way we could get a lot of promohunters instead of you target audience.

2. Repost and join to public - for sure, because your goal - to inform about your allcomers as much people, as you could.

The main question - how to hold attracted people after the allcomers ...
What kind of materials they need to get?

3. Observe the rules.
Instagram, VKontacte control the allcomers.
Your public could be bаnned, if you play the fox.

And winners should be shown.
Demonstrate your fair play.

#гульнарагалееватренер #привлекаемточкару #личныйбрендинглегко #вдохнужизньввашличныйбренд #богиняличногобрендинга #personalbrandinggoddess #personalbrandingeasy #inspireyourpersonalbrand

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show goddess

Друзья, протестировала на себе новую фишку от beliked. Кто не знает, это автоматический сервис по набору подписчиков в Инста.
Кому нужен промокод на 500 рублей, ловите GULNA. Введите его и получите 500 рублей на счет.

В конце прошлой недели они прислали обновление и рекомендовали поменять настройки.
У меня изначально было настроено лайки + подписки на разных людей (лайкаем Васю, подписываемся на Машу). Дневной охват 2500 аккаунтов.
С моими фильтрами это давало мне плюс 70 подписчиков в день.

После рекомендации beliked я поставила лайки + подписки на один и тот же профиль (Лайкаем Васю и подписываемся на Васю).
Дневной охват естественно сократился до 1500 аккаунтов.

И число подписчиков стало расти медленнее, плюс 40 подписчиков в день.

Получается, что с моим контентом и моей ЦА, лучше вернуть больший охват и снизить интенсивность.
Возвращаюсь к первоначальным настройкам.

Вывод один - все рекомендации, даже самые авторитетные, нужное тестировать.

Всех целую!
Всем желаю много целевых подписчиков!

Dear friends!
I test new feature in Beliked. It's service to grow up your audience in Instagram.
If we need if, catch Promocod on $10 for you account. Promo "GULNA".

Last week Beliked advice to change settings, how to combine Llikes and Follow.
Before i use Llikes for Mary, Follow Kate. (touch with 2500 accounts per day).
This strategy bring sme 70 followers every day.

Then I change to Likes for Mary, Follow Mary (touch with 1500 accounts per day)/
New strategy brings me only 40 followers every day.

My conclusions - every good advice should be tested!!!
#привлекаемточкару #богиняличногобрендинга #личныйбрендинглегко #вдохнужизньввашличныйбренд

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%98%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d0%bc %d0%b0%d0%ba%d0%ba%d0%b0%d1%83%d0%bd%d1%82

Друзья, помните я искала личную страничку в соцсети для бесплатного исправления с моей помощью...
Так вот, страничка исправлена, Светлана, спасибо за смелость и готовность быстро меняться. Статья об этом, сейчас уже редактируется на cossa.ru, а это очень авторитетная информационная площадка для интернет-специалистов. Ура!!!
Как только, поделюсь ссылкой...
Dear friends!
Do you remember, i ask you about personal account in Facebook, Instagram, Vkontakte, which I want to update for free, because I prepare some article about it.
The account is updated, the article is ready to publish in autority internet forum cossa.ru
As soon as it will publish, I give the link...

#личныйбрендинглегко #богиняличногобрендинга #вдохнужизньввашличныйбренд #гульнарагалееватренер #привлекаемточкару

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b

Друзья, сегодня поговорим о ментальных триггерах. Ментальные триггеры – это психологические крючки, которые влияют на наше поведение и принятие решений.
Не стоит думать, что это какое-то новое изобретение, все традиционные религии используют ментальные триггеры не первую тысячу лет.
Мне очень нравится то, как просто и наглядно дает триггеры Джефф Уокер, автор нашумевшей Формулы Запуска Проекта, в оригинале Product Launch Formula, сокращенно PLF.
Его книгу «Запуск. Быстрый старт для вашего бизнеса», я рекомендую прочесть всем, кто хоть раз задумался о собственном проекте.
Итак, 8 моих любимых ментальных триггеров с примерами из практики моих клиентов, друзей и студентов.

1. Авторитет.
Мы все демонстрируем влияние этого триггера, когда в ситуации неопределенности ищем подтверждение информации от экспертов, и чем большим авторитетом обладает эксперт в наших глазах, тем весомее его аргументы для нас.
Если Елена Саркисова сама родом из Тбилиси и готовит сациви 130 способами (вот рецепт https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=217812671993552&id=100012944610895) , то предложение купить ее необычный культурно-гастро-винный тур в Грузию, гораздо привлекательнее, чем у безвестной компании, в которой Тбилиси видели только по-интернету.

2. Взаимность.
Триггер взаимности. Ты - мне, я - тебе.
Светлана Утрикова пол-года назад именно ты помогла мне заново открыть внутренний источник энергии, вечную батарейку, которая всегда со мной, а теперь я делюсь с тобой секретами упаковки твоего личного бренда.

3. Доверие.
Когда Елена Бойцова не только каждую неделю в самых рейтинговых программах на топовых каналах делится своим 20-летним юридическим опытом и по-косточкам раскладывает все секреты составления правильных брачных договоров, но еще и в своей семье много лет назад заключила брачный договор, становится очевидно «брачный договор нужен, и именно от Елены».
А если вы пока не замужем, то уж точно пора почитать книгу Елены Бойцовой «Брачный контракт. Как договориться об этом с партнером по браку или бизнесу».

4. Предвкушение.
Пожалуй, самый мощный ментальный триггер. Вот это вот все «до Нового года осталось 15 дней, 6 часов и 14, нет уже 13 минут».
Сразу вспоминаю Айбулат Акбутин (Aibulat Akbutin), моего друга из Уфы, гениальнейшего фотографа, который давно уже работает в лучших проектах по всей России.
Так как от клиентов у Айбулата нет отбоя, то свои таланты он оттачивает на друзьях.
Невзначай напишет в комментариях, что ищет классный коворкинг в Москве на дату X, все считают дни до его приезда, а потом выясняется что у него не будет ни минуты свободной…
И вот тут Айбулат подключает еще триггеры 5. Редкость (его время на вес золота) и 6.Социальное доказательство (все хотят видеть Айбулата, значит с ним действительно интересно)
7. События и ритуал.
Вот этот триггер мастерски реализует психотерапевт Анатолий Тайга (Anatoliy Tayga), недаром в его авторских методиках психокоррекции соединяются методы классической западной школы и древние восточные практики.
Запись к Анатолию очень плотная, потому он назначает каждому клиенту 1 час в какой-то день недели. Пропустил свое время, не попадешь, потому психотерапевтическая сессия становится Событием, к которому еще и необходимо подготовится, проведя определенный Ритуал, в виде домашнего задания.
Артефакты в данном случае – это схемы, графики, сделанные пациентом во время предыдущей сессии, а домашнее задание – повторение практик по самонастройке, целеполаганию, познанию себя.
Подготовленный таким образом клиент, попадая в умелые руки Анатолия, работает в 2 раза эффективнее, чем «холодный».
8. Принадлежность к сообществу.
Тут все понятно, если ты IT стартапер, то твои опознавательные знаки это клетчатая рубашка и словечки «pitch, agile, founder».
Если ты инвестбанкир, то тут подойдут белые рубашки с монограммой и запонки, а также «свопы, индекс инфляции и безрисковая ставка».
Все маркетологи знают, что такое «упаковка, нативный и конверсия», какие знаки у вашего сообщества? Как вы узнаете друг друга? Пишите в комментариях 3 ключевых слова.
#личныйбрендинглегко
#гульнарагалееватренер #привлекаемточкару #богиняличногобрендинга #personalbrandinggoddess #personalbrandingeasy #вдохнужизньввашличныйбренд

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%af %d0%b2 %d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b5 %d0%b2 %d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%be %d0%b4%d0%bb%d1%8f executives

Сегодня состоялось 7 занятие на вип-курсе "Личный брендинг для топ-менеджеров и собственников бизнеса в Москве".
Мы разобрали тему "Работа с журналистами".
Как начать работу со СМИ?
Правила поведения?
Как осветить свои интервью в соцсети?
Все знаем, все умеем, ...

Только сейчас, 1 лекция на Таймпад за 199 руб.
https://privlekaem-r.timepad.ru/event/463067/

The 7-th trainings of "Personal Branding for top-managers and owners" programme is done.
You dive in interesting issue "Work with media".
What's the 1 step?
Rules?
How to show you interview in social media?
Know everything, could realize...
#гульнарагалееватренер
#привлекаемточкару
#богиняличногобрендинга #личныйбрендинглегко #покажисвоюработу

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%bb%d0%b5%d1%80 1 %d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb %d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%b5 %d1%83%d1%82%d1%80%d0%be

Друзья, готовлюсь к участию в провокационном проекте ведущего телеканала.

Подробностей дать не могу, это пока закрытая информация.

Прошу вас принимать новую информацию обо мне с юмором, помним, что телевидение - это всегда немного мифологизированная история ;-)

#гульнарагалееватренер
#личныйбрендинглегко #привлекаемточкару #богиняличногобрендинга #покажисвоюработу #учитьсяникогданепоздно #марафонзвезд

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d1%84%d0%be%d0%bd e cexutives

Друзья, сексуальный красный - мой выбор для личного брендинга.
Почему?
Популярность - всегда сексуально, это инстинкт продолжения рода, ведь с успешным партнером легче прокормиться и вырастить потомство.

Растите свой медиа-вес, растите свою привлекательность.
#гульнарагалееватренер #привлекаемточкару #личныйбрендинглегко #богиняличногобрендинга #учитьсяникогданепоздно #покажисвоюработу

Big comment fb
Гульнара Галеева
Show %d0%9e%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bd %d0%9a%d0%bb%d0%b5%d0%be%d0%bd 2 %d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%81 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9 %d1%85%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82

Друзья, с упоением продолжаю читать Остина Клеона, как только выдается свободная минутка.

Делюсь цитатой: "...сейчас вашей работы не существует, пока ее нет в интернете.
У всех нас есть возможность высказаться, показать себя, но очень многие ее не используют.
Если вы хотите, чтобы люди знали о вас и о том, что для вас важно, вы должны этим поделиться...".

Хотите использовать эту бесплатную возможность рассказать миру о себе?

Приходите, мы научим.
Онлайн-марафон "Личный брендинг легко!" стартует уже 3 апреля.
Купите 1 лекцию всего за 199 руб., испытайте инструмент на себе и решайте, хотите ли вы стать звездой
Продажа билета за 199 руб. здесь
https://privlekaem-r.timepad.ru/event/463067/

Желаю всем прекрасного дня, пусть сегодняшнее солнце даст новую энергию вам и вашим проектам, люблю, целую...

#гульнарагалееватренер #привлекаемточкару #личныйбрендинглегко #богиняличногобрендинга #учитьсяникогданепоздно #покажисвоюработу