контроль деятельности 2-х Филиалов и 2-х Региональных Центров (87 Отделений); обеспечение выполнения плановых показателей продаж (карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета); планирование продаж; анализ эффективности работы сети, корректировка планов продаж; внедрение новых методик продаж и обслуживания; контроль наличия и целесообразности рекламной поддержки Отделений; координирование деятельности начальников Управлений Сети Отделений и Клиентской Поддержки ФилиаловРегиональных Центров; посещение Отделений, мониторинг деятельности, контроль; курирование кадровых вопросов, поиск и согласование ключевых менеджеров; разработка планов развития сети Отделений; управление проектом строительства, процессом ввода Отделения в эксплуатацию; ответственность за выполнение Бизнес плана