1

Сергей Федосов

00000
О себе

Посвятив большую часть своей жизни техническому образованию и, успев поработать системным администратором во время обучения, к 4-му курсу окончательно осознал, что техническая специальность - не мое призвание.Но мне повезло и на базе моего Вуза(МИРЭА) действует одна из крупнейших студенческих организации России - Студенческий союз МИРЭА. Там удалось получить первые навыки организационной и руководящей работы, попробовать себя в различных направлениях деятельности от актерских выступлений и альпинистских сборов до организации городских мероприятий.Во многом, работа в этой организации и сформировала стремление по жизни: организовывать и участвовать в качественных и новых мероприятиях, с увлечением пробуя себя в новых сферах деятельности. Примером такого стремление стала работа организатором тематических вечеринок в ночном клубе «Карма-бар», а в дальнейшем организация своей промо-группы и работа по продвижению мероприятий на территории клуба.Не смотря на прилежную учебу, после окончания Вуза, самой близкой и понятной сферой интересов стала область event услуг. Параллельно с ведением частных проектов по организации корпоративных мероприятий я работал в компаниях «Агентство специальных проектов» и «Авантюрра» на позиции менеджера проектов. Сложилось так, что в моей жизни появлялись люди, знакомство с которыми я приобрел из разных областей моих интересов, рассказывавшие о проектах компании «Технология игр». Эти крайне оригинальные, смелые, качественные и успешные проекты, организованные для крупных российских компаний, свидетельствовали о том, что я нашел стан единомышленников.Устроившись на работу в «Технологию игр» на должность менеджера проекта, удалось совмещать работу копирайтера(т.е. писать концепции мероприятий и реализовывать). Но событийный маркетинг не единственное направление в океане маркетинга, в котором хотелось бы развиваться. Партизанская реклама и провакационный маркетинг – области притягивающие новизной и яркой творческой реализацией.

Опыт работы
Технология игр
менеджер по работе с частными клиентами
Должностные обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентовПланирование и написание концепций проведения частных мероприятийКоординация процесса подготовки частных мероприятий

Описание деятельности компании: Компания «Технология игр» — это профессиональная команда специалистов в области event маркетинга, организации team building, корпоративных тренингов, а также организации корпоративных и частных мероприятий.Дочерняя компания TeamEx – магазин готовых программ, созданный на базе модного дома «Технология Игр». Team-Express оказывает услуги в эконом сегменте, рынка орагнизации командообразующих мероприятий.
Общая информация
Отрасль: Индустрия развлечений
Специализация: Маркетинг
Должность: Event manager
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.