Основными задачами:- формирование положительного имиджа компании;- налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.Обязанности:- в срок до 10 января и до 5 июня каждого года составляет план работ по PR на следующее полугодие и предъявляет его на утверждение генеральному директору;- организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;- руководит отделом PR-специалистов, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач. Составляет проект тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;- определяет общие контуры фирменного стиля организации;- составляет план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;- разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;- определяет бюджет PR-кампаний;- организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;- организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию организации;- организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;- организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;- информирует руководство организации о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации и пр.);- анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций;- использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;- анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;- доводит информацию обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.);- анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;- реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);- организует тренинги для руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности;- анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;- организует опросы среди работников организации, чтобы выяснить, есть ли необходимость в проведении внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);- организует работу PR-архива организации, куда включаются запросы от общественности, ответы, материалы проведенных акций и т.д.;- представляет отчеты о проделанной работе руководству организации.