Кайрат Айдарбеков

Кайрат Айдарбеков

600000
Опыт работы
Ambition IBQ
Тренинг-менеджер
Должностные обязанности:

Тренинг-менеджер:1. Осуществляет оценку деятельности персонала; определяет потребность обучения персонала, проведения тренингов.2. Определяет тип и форму тренингов, которые необходимо провести на предприятии.3. Составляет программы тренингов по следующим направлениям:- навыки управления (менеджмента) на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.);- командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе предприятия, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде и пр.);- организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций на предприятии, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков на предприятии, изучение техники публичных выступлений и пр.);- управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.);- иным профилирующим направлениям (продажам, производству и пр.).4. Разрабатывает планы, графики проведения тренингов; рассчитывает бюджеты на проведение тренингов; обеспечивает выполнение планов и соблюдение графиков; комплектует группы для проведения тренингов.5. Разрабатывает методическую документацию (концепции, положения о деятельности тренингового департамента организации), составление годовых отчетов по результатам деятельности тренингового департамента.6. Организует проведение ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников предприятия, курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации на предприятии.7. Готовит специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств; оказывает помощь при вступлении в новые должности.8. Консультирует менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; принимает участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений.9. Проводит индивидуализированное обучение среди специалистов и менеджеров разного уровня.10. Разрабатывает мероприятия по развитию исполнительского потенциала среди работников.11. Дает консультации по разработке условий трудовых договоров (контрактов) менеджерам и специалистам кадрового подразделения.12. Следит за развитием технического и организационного прогресса, осуществляет прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов по ситуации на предприятии, в отрасли, в стране, разрабатывает программы новых тренингов.13. Проводит мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, инвентаря и оборудования для тренинга, наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения; определяет наиболее прогрессивные и эффективные инструменты тренинга и обеспечивает их применение при проведении тренингов.14. Оценивает результаты тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований, квалификационных и управленческих проб, пр.; анализирует качественные показатели результатов тренингов и эффективность их проведения (изменение профессионального, квалификационного и должностного состава работников; рост производительности труда, заработной платы; состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т.д.).15. Составляет отчеты о проделанной работе; готовит заключения на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов; составляет статистические справки по эффективности обучения и представляет их руководству предприятия.16. Участвует в переговорах между работодателями и профсоюзами (при наличии таковых) по условиям труда.17. При необходимости осуществляет поиск тренинг-специалистов по отдельным направлениям, заключает договоры с тренинг-компаниями, независимыми специалистами, комплектует группы для проведения тренингов сторонними специалистами, координирует их деятельность на предприятии.18. Осуществляет руководство подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом.19. Разрабатывает административный план работы подразделения или группы.20. Составляет смету (бюджет) подразделения или проекта.21. Планирует, организует и контролирует закупки ресурсов и материалов, необходимых для работы подразделения или группы проекта.22. Осуществляет управление внутренними инвестициями.23. Осуществляет разработку методов организации работы подразделения или группы проекта для улучшения качественных показателей и оптимизации административного управления в подразделении или группой проекта.24. Представляет подразделение или группу проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством предприятия.25. Организует изучение и реализацию специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности подразделения или группы бизнес-проекта.26. Обеспечивает составление документации по реализации бизнес-проекта, организует ее презентацию руководству предприятия, отвечает на вопросы по реализации отдельных этапов бизнес-проекта.27. Организует оперативный учет в подразделении или по группе проекта.28. Выполняет иные смежные функции.

Описание деятельности компании: Ambition IBQ является ведущей консалтинговой компанией в Казахстане и Центральной Азии, предоставляющей услуги в области управления персоналом. САРС объединяет профессиональные знания консультантов с обширным опытом работы в данной области. В число основных направлений нашей работы входит:• ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА(Training and Development)• КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ(HR Consulting)• ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР СПЕЦИАЛИСТОВ(Executive Search and Recruitment)Компания функционирует в Алматы с 1998 года и имеет обширный опыт работы с крупными производственными предприятиями, расположенными в регионах Казахстана. Офис в Атырау был открыт в 2000 году для удовлетворения растущей потребности в профессиональных услугах в области управления персоналом среди иностранных инвесторов, работающих в нефтегазовой отрасли.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Казахстан
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.