Разработка и внедрение маркетинговой стратегии по продвижению бренда компании и расширению доли рынка в России, странах СНГ анализ и интернет-исследование рынка, вывод на рынок новой продукции и продвижение актуальных позиций, отчетность, сегментарное стратегическое планирование обеспечение процессов внешних и внутренних коммуникаций, увеличение быстроты взаимодействия и обмена оперативной информацией взаимодействие с маркетинговыми отделами партнерской сети, их систематизация в соответствие с партнерской программойпланирование рекламного бюджета и рекламных мероприятий, PR-менеджмент, контроль организации и проведения мероприятий (пресс-конференции, выставки, конференции, семинары, презентации); контроль разработки, изготовления и распределения рекламных материалов и сувенирной продукции; разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и Интернет, медиапланирование; контроль подготовки пресс-релизов, новостей, статей, интервью для публикации в СМИ; Обеспечение маркетинговой поддержки продаж, анализ выполнения планов продаж подразделениями компании Координация деятельности всех функциональных подразделений по реализации поставленных планов маркетинговой стратегии, сбору и анализу рекламно-маркетинговой информации и др. Расширение доли рынка, сегментацияРабота с зарубежными партнерамиПрочие обязанности, вытекающие из основных, направленные на функционирование стабильной маркетинговой и партнерской программы.