Продажа пищевых ингредиентов для мясных, кондитерских, молочных, рыбных и снековых направлений. Продвижение брендов компании. Цель - увеличение объёма продаж собственного производства.Работа с ключевыми клиентами с целью увеличения объема продаж. Предоставление руководству ежемесячного, ежегодного отчета о проделанной работе. Предложения по стратегическому развитию работы с клиентами и прогноз продаж на последующий год. Заключение контрактов на продажу, продвижение на рынок новых продуктов компании. Контроль за дебиторской задолженностьюклиентов. Реализация неликвидных товаров на складе. Участие в выставках и семинарах.Разработка клиентской базы с нуля. Выход на крупных производителей, различных направлений пищевой промышленности. Расширение ассортимента у имеющихся клиентов, поиск и привлечение новых клиентов. Технологическое консультирование клиентов по всем направлениям.