4

Олеся Шишкарева

00000
Опыт работы
ООО Мерида Плюс
Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:

1. Оформление приема на работу2. Ведение журналов: приказов по личному составу, труд. Договоров, учета движения трудовых книжек.3. Переводы на другие должности4. Командировки.5. Отпуска.6. Должностные инструкции7. Увольнения.8. Контроль приемов и увольнений сотрудников в филиалах.9. Штатное расписание.10. Взаимодействие с пенсионными фондами.11. Страховые службы обязательного медицинского страхования.

Описание деятельности компании: Продажа санитарно-гигиенического оборудования: держателей туалетной бумаги,бумажных полотенец дозаторов жидкого мыла, уборочных тележек и т.д., а также расходные материалы. Также существует Отделение профессионального уборочного оборудования
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Испанский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.