1. Планирование, выработка стратегии поиска новых клиентов;2. Координация действий сотрудников отдела продаж, распределение и постановка задач;3. Контроль процесса продаж;4. Оценка и контроль результатов работы сотрудников и отдела в целом;5. Разработка и внедрение мотивационных схем;6. Обучение сотрудников отдела продаж;7. Оптимизация бизнес-процессов внутри отдела;8. Разработка направлений поиска новых клиентов, технологий поиска и налаживания взаимоотношений с новыми клиентами;9. Ведение отчетности и документооборота;10. Организация и проведение собраний;11. Работа с ключевыми клиентами, контроль отношений с каждым ключевым клиентом, личное участие в процессе поддержания и развития этих отношений;12. Контроль над выполнением должностных обязанностей, поддержание дисциплины в отделе;13. Расчет заработной платы сотрудникам отдела;14. Взаимодействие с подразделениями компании;15. Контроль и регулирование уровня дебиторской задолженности;16. Участие в тендерах;17. Решение проблемных ситуаций с клиентами.