Наталья Юодис

Наталья Юодис

650000
О себе

Кликните для редактирования

Опыт работы
В настоящее время не работаю
руководитель департамента управления персоналом
Должностные обязанности:

2.1. Возглавляет работу по кадровому делопроизводству, формированию кадровой политики, определению её основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации. 2.2. Выполняет работу по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.2.3. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке управления персоналом.2.4. Проводит изучение и анализ:- Должностной и профессионально – квалификационной структуры персонала компании и его подразделений;- Установленной документации по учету управления персоналом, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.- Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.2.5. Участвует в изучении рынка труда (проводит мониторинг) для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания по мере необходимости прямых связей с учебными заведениями, контактов с компаниями аналогичного профиля.2.6. Составляет график работы отдела персонала на год.2.7. Составляет бюджет отдела персонала на год.2.8. Принимает участие по адаптации вновь принятых работников.2.9. Совместно с руководителями структурных подразделений отслеживает прохождение работниками испытательного срока, оказывает необходимую помощь. 2.10.Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации управления персоналом, а также в оценке эффективности обучения.2.11. Организовывает тренинги для персонала для повышения их квалификации. 2.12. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками компании внутреннего трудового распорядка, движение управления персоналом.2.13. Участвует в разработке мероприятий по снижению текучести управления персоналом и улучшению трудовой дисциплины.2.14.. Вносит коррективы в штатное расписание компании.2.15. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата в компании. и др.

Описание деятельности компании: Продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Но в настоящее время нахожусь в активном поисе работы.
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Право
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.