2

Марина Лободюк

00000
О себе

Юмор - закон жизни!

Опыт работы
Институт Открытого Образования
Ведущий менеджер по рекламе и дизайну
Должностные обязанности:

- Организовывать работу по рекламированию производимой продукцииили выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,информируя потребителей о преимуществах качества и отличительныхсвойствах рекламируемых товаров или услуг.- Осуществлять руководство, планирование и координацию работпо проведению рекламных кампаний.- Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному видуили группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.- Участвовать в формировании рекламной стратегии, основаннойна перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,инновационной и инвестиционной деятельности.- Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствахмассовой информации, их текстового, цветового и музыкальногооформления.- Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.- Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с цельюопределения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабови сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должнабыть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы попрофессии, возрасту, покупательной способности, полу.- Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов,проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество,обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение нормобщественной морали, не допуская нарушений правил конкурентнойборьбы.- Осуществлять контроль за разработкой и реализациейдоговоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.- Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сборанеобходимой информации и расширение внешних связей в целяхсовершенствования рекламной деятельности.- Анализировать мотивацию спроса на производимую продукциюили оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателейи определяет направленность проведения рекламных кампаний.- Поддерживать необходимые связи с другими структурнымиподразделениями предприятия, учреждения, организации в процессеразработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решениюпоставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию врекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договорына коммерческой основе.- Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

Описание деятельности компании: некоммерческое негосударственное учреждение. Высшее и дополнительное образование.
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Реклама
Должность: Менеджер
- другой -
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.