5

Иван Алехин

00000
Опыт работы
Food Master (HoReCa)
Директор по продажам, трейд маркетингу и стратегическому развитию
Должностные обязанности:

Управление отделом трейд маркетинга 6 человек. • Изучение особенностей рынка и его конкурентов. • Изучение путей продвижения продуктов компании. • Анализ требований потребителей к продуктам компании на основе результатов маркетинговых исследований. • Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения новых продуктов и услуг компании. • Разработка бренд бука, согласно евро стандартов и классификаций. • Полный спектр брендирования продуктов компании. • Разработка стратегии продвижения брендов компании на рынках Украины и России. • Разработка рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных рекламных и PR-акций. • Анализ эффективности рекламных и PR кампаний. • Согласование документации, обеспечивающей запуск рекламных кампаний. • Организация и курирование маркетинговых исследований. • Координация деятельности сотрудников отдела маркетинга. • Прогнозирование объемов продаж. • Бюджетное планирование и защита бюджета. • Управление рекламным бюджетом компании. • Контроль выполнения показателей бюджета. • Осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности. • Разработка политики по ценообразованию. • Проведение переговоров с поставщиками. • Заключение договоров поставки. • Заключение договоров на листинговый и маркетинговый бюджеты. • Заключение договоров на совместные активности. • Ведение учета платежных операций. • Анализ оперативных данных об итогах продаж. • Осуществление наблюдения за положением компании на рынке и ходом продаж. • Анализ отношения потребителей к продуктам, ассортименту и услугам компании. • Выявление и устранение неудовлетворительных параметров продуктов компании. • Выявление требований покупателей. • Отслеживание ценовой политики и спрос на конкурентов. • Определение позиции компании относительно аналогичных или схожих конкурентов. • Отслеживание конъюнктуры рынка, работа с конкурентами, брендовой ценностью. • Анализ новых рыночных ниш и участие в запуске новых проектов. • Разработка В2В программ. • Разработка дисконтной политики • Участие в разработке сайтов компании. • Координация и контроль работы рекламных агентств и СМИ в рамках реализации рекламной стратегии. • Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и популяризации компании на рынке. • Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе. Курирование работы отдела развития 2 человека. • Подбор мест под рестораны. • Контроль ремонтных работ. • Приемка объекта. Курирование работы АйТи отдела 3 человека. • Внедрение программ он лайн статистики (ресторан-офис). • Внедрение программы Project Manager и обучение сотрудников офиса.

Описание деятельности компании: Сети ресторанов, кафе и закусочных Кофе-Тайм, Дрова, Папа Джон, Крошка Картошка.
Общая информация
Отрасль: Общественное питание, ресторанный бизнес
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.