• Стратегическое планирование и прогнозирование развития направления, подготовка бизнес-планов• Сегментирование рынка, конкурентный анализ, изучение потребностей целевой аудитории, выявление приоритетных направлений работы, разработка маркетинговых акций• Поиск и привлечение корпоративных клиентов• Ведение бухгалтерии по курсам: расчет себестоимости обучения, налогов и прибыли, формирование ценовой политики и расчет коммерческих предложений, формирование ежегодного бюджета УЦ• Отражение активности по УЦ в регулярных отчетах; мониторинг выполнения ежемесячных планов по продажам и по марже учебных курсов• Планирование расписания, бронирование тренеров и мест на курсах слушателям, планирование обучения сотрудников компании, поддержание партнерских отношений со сторонними организациями• Разработка инструкций, регламентирующих деятельность УЦ• Организация учебных курсов, контроль качества предоставляемых услуг (анкетирование слушателей)• Изучение кадрового рынка, ведение базы данных сертифицированных специалистов, собеседования с потенциальными кандидатами на позицию тренера• Формирование контента регулярной новостной рассылки УЦ, подготовка пресс-релизов и информации для раздела УЦ в каталоге SL Direct Uz, участие в семинарах, чтение докладов о деятельности УЦ• Формирование имиджа УЦ Softline Uzbekistan как надежного партнера для корпоративных клиентов, повышение лояльности к УЦ