• Составление плана работы службы поддержки пользователей с учетом предложений руководителей структурных подразделений. Осуществление координации деятельности структурных подразделений по вопросам информационных технологий. • Формирование смет затрат ДИТ. Обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономию расходов.• Контроль за предоставлением ежемесячных отчетов использования информационных ресурсов и телефонной сети сотрудниками структурных подразделений.• Постоянный анализ и контроль выполнения работниками службы поддержки пользователей должностных обязанностей, соблюдение ими трудовой дисциплины; подготовка материалов для проведения аттестации, а также обоснованных предложений Директору ДИТ. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции).• Организация работы и контроль по закупке, учету, хранению компьютерного оборудования, программно-технических средств и постановке их на учет в ДИТ и по структурным подразделениям. Организация обеспечения ДИТ расходными материалами и учета их расходования.• Взаимодействие с телекоммуникационными компаниями, участие в заключении договоров, контроль за качеством предоставленных услуг. Взаимодействие с сервисными организациями по вопросам согласования объемов и сроков проведения работ в гарантийный и послегарантийный периоды и контроль за их исполнением.