2

Екатерина Гейко

00000
Опыт работы
Ассоциация Партнер-Омск
начальник отдела по управлению персоналом
Должностные обязанности:

• Разработка кадровой политики• Стратегическое и бизнес-планирование в части управления персоналом• Участие в организационном развитии холдинга• Планирование, организация, методическое руководство работы отдела• Разработка и внедрение методических программ по отбору, обучению, наставничеству, руководству группами • Бюджетирование (в части затрат на персонал)• Оценка персонала• Формирование и развитие кадрового резерва• Организация и проведение корпоративных мероприятий• Организация обучения персонала, организация и проведение семинаров, тренингов и деловых игр для менеджеров по продажам и кадрового резерва• Подбор, адаптация персонала (от специалистов до топ-менеджеров)• Разработка системы мотивации и оплаты труда для специалистов и руководителей холдинга• Подготовка аналитических отчетов по различным показателям управления персоналом• Проведение психологической диагностики и исследований персонала

Описание деятельности компании: Корпорация состоит из 4 холдингов по направлению бизнеса: оптовая торговля, продуктовый ритейл, лесоперерабатывающее производство, девелопмент
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Омск
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.