Елена Миронова

Елена Миронова

600000
О себе

активная жизненная позиция; навыки организации и развития бизнеса «с нуля»; умение расставлять приоритеты при выполнении широкого спектра функций; навыки построения структуры организации и управления персоналом; умение оперативно и качественно решать четко поставленные задачи; стремление узнать максимальное количество информации по незнакомому вопросу, комплексно обработать ее и провести анализ с учетом потребностей организации; инициативность; с интересом и быстро воспринимаю новую информацию; самостоятельна, но умею работать в команде.водительские права: категория «В». Опыт вождения 2 года;PC – пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Internet, CorelDraw X3, Adobe Photoshop CS2, ArConrus 2005, 1-С Склад, Консультант+, Гарант)

Опыт работы
ВашМастер
Заместитель директора
Должностные обязанности:

Регистрация организации. Организация деятельности фирмы с нуля. Работа с персоналом. Подбор персонала, составление ДИ, участие в составлении инструкций по ТБ, составление трудовых договоров, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме «с нуля», оформление регистраций и разрешений на работу иностранным гражданам, создание системы премирования и депремирования в организации.Работа с заказчиками. Формирование стратегии работы с заказчиком. Поиск потенциальных заказчиков и ведение объектов. Обработка первичных звонков заказчиков, обмеры, составление чертежей, участие в подготовке смет, проведение переговоров, подготовка пакетов документов для заключения договоров, заключение договоров, составление и подписание промежуточных и итоговых актов сдачи выполненных работ, дополнительных соглашений и смет, контроль за выполнением работ на объекте. Выявление возможностей поиска новых, более крупных заказов. Проведение переговоров по вопросу возможного сотрудничества с руководством организаций-генподрядчиков, администрацией строящихся поселков.Реклама и развитие новых направлений бизнеса. Формирование бюджета офисных расходов. Поиск помещения под офис, анализ рынка предложений. Разработка и согласование договора аренды офиса, проведение переговоров с арендодателем. Работа с поставщиками. Подбор офисной мебели и оргтехники. Формирование бюджета и разработка рекламной стратегии. Составление бюджета рекламной кампании. Составление макетов рекламных объявлений, визиток, баннеров, листовок. Подбор организаций, по изготовлению рекламной продукции, соответствующих требованиям компании. Анализ месторасположения рекламных материалов фирм, занимающихся аналогичной деятельностью. Подбор оптимального месторасположения рекламной продукции компании. Проведение переговоров с руководителями, собственниками, госорганами о возможном размещении рекламных материалов компании. Формирование материалов для создания сайта компании. Мониторинг рынка цен на строительно-отделочные работы. Участие в формировании ценовой политики организации. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Подбор и анализ информации по новым направлениям развития бизнеса. Подбор нормативных материалов по строительно-отделочным работам (СНИПы, ГОСТы и др.). Разработка предложений по приведение в соответствие с данными нормативными актами деятельности компании.Работа с поставщиками. Поиск поставщиков строительных материалов, предлагающих наиболее оптимальные условия поставки. Составление и подписание договоров. Работа с перевозчиками.Взаимодействие с госорганами. Поиск фирм-партнеров, проведение переговоров с руководителями о возможных вариантах сотрудничества. Иные административные функции.

Описание деятельности компании: Полный спектр услуг по строительным и отделочным работам. Фирма на рынке с 2007г. Штат 50 чел.
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.