1

Евгений Дмитриев

00000
О себе

Управление коммерческой деятельностью подразделений компании.Разработка стратегии и тактики продаж, на основе анализа.Построение и оптимизация структуры подразделения продаж.Организация построения дистрибуции 'с нуля' на новых территориях.Планирование и организация маркетинговых исследований.Маркетинговое продвижение, медиапланирование.Развитие марок компании на рынке, вывод новых марок на новые рынки.Организация компаний и подразделений 'с нуля'.Разработка эффективного и сбалансированного ценообразования.Управление персоналом (подтвержденный положительный опыт управление подразделением 50 человек): контроль, отбор, обучение, мотивация.Ведение эффективных переговоров с первыми лицами компаний.Внешнеэкономическая деятельность - особенности, законодательство, логистика.Построение системы внешней и внутренней логистики.Создание и проведение презентаций.Работа на рынках b2b & FMCG.Ответственность, ориентация на результат, планирование и организация, аналитический склад ума, способность находить различные варианты решения проблем, способность в сложной ситуации принимать решение, лидерство, стратегическое мышление, инновационный и творческий подход, мотивация и развитие сотрудников, устные и письменные коммуникации, ориентация на долгосрочные партнерские отношения, порядочность.Компьютер - Word, Exel, 1C, Outlook, Explorer, Power Point, Project Expert, Ефрат и др

Опыт работы
Кухня без границ
Начальник отдела внешнеэкономической деятельности
Должностные обязанности:

1. Стратегическое и оперативное управление вверенным подразделением.2. Анализ потенциала рынков СНГ и стран Балтии для продукции компании.3. Определение стратегии продаж и вывода продукции на рынки СНГ и стран Балтии, а также для каждой страны в отдельности.4. Управление системой дистрибуции продуктов питания производства компании Кухня без Границ, Масан Рус Трейдинг, Александра и Софья (Кухня без Границ, Биг Ланч, Александра и Софья, Мивимекс, Chin-Su, Tan-Tan, и др.) в странах СНГ.4. Организация процесса продаж в страны СНГ и Балтии из России и Вьетнама.5. Разработка эффективного ценообразования на FOB, FCA, DAF (согласно Инкотермсу).6. Разработка и внедрение регламентов и систем взаимодействия ВЭД с другими подразделениями компании.7. Реорганизация структуры ВЭД. Планирование персонала, найм, обучение персонала.8. Анализ эффективности и разработка стратегии маркетингового продвижения продукции в каждом регионе, с учетом особенности каждого региона.9. Управление и контроль персонала отдела, разработка и внедрение системы мотивации.10. Ключевые и сложные переговоры с клиентами.11. Проектирование и внедрение схем поставок из Вьетнама и России в регионы ВЭД, контроль логистики из России и из Вьетнама.12. Медиапланирование в регионах ВЭД с учетом степени готовности региона и особенностей каждого региона.13. Планирование и внедрение дизайна упаковки продукции с учетом особенностей продаж в региона ВЭД.Достижения:1. Увеличение объема и ассортимента продаж в следующих странах: Казахстан, Грузия, Эстония, Белоруссия.2. Начало работы с новыми для компании странами: Армения, Азербайджан, Киргизстан, Таджикистан, Монголия, Латвия, Литва, Узбекистан, Туркменистан.3. Начало работы со многими странами по поставкам с двух направлений6 из России и из Вьетнама. (Особо актуально эти поставки были для Грузии).4. Общее увеличение объема продаж в 5 раз.5. Разработка эффективных схем и регламентов взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.

Описание деятельности компании: Производство продуктов питания в России и во Вьетнаме. Продукты быстрого приготовления следующих марок: кухня без границ, Биг Ланч, Мивимекс, Александра и Софья и др. Соусы: ЧинСу, Мивимекс, Снэки: ТанТан - Мивимекс.Дистрибуция и маркетинговое продвижение производимых продуктов на территории России, стран СНГ и Балтии.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.