3

Анна Малченко

00000
Опыт работы
Эlevel
менеджер по оценке и развитию персонала
Должностные обязанности:

- разработка программы развития под бизнес - задачи отдела, разработка индивидуального плана развития для отдельного сотрудника;- разработка системы оценки персонала, основанной на корпоративных ценностях и компетенциях; разработка моделей компетенций;- организация и проведение Оценки после испытательного срока, плановой Деловой оценки сотрудников, Ассессмент центра; -выявление потенциала, подготовка рекомендаций по обучению и развитию для сотрудников; - работа с кадровым резервом; - планирование и организация обучения (внутреннего и внешнего), проведение обучающих занятий для сотрудников.

Описание деятельности компании: Компания Эlevel занимается продажей электротехнического оборудования (выключатели, домофоны, лампы и светильники. кабель) как в розницу, так и оптом. Новое направление деятельности компании - проектная деятельность: обеспечение инженерных решений жилых и офисных зданий.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по персоналу
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.