2

Максим Харченко

00000
О себе

Ответственный, целеустремлённый, умею принимать корректные решения в стрессовых ситуациях, готов работать более 40 часов в неделю для достижения цели; КМС по плаванию; серебряный призёр Чемпионата Республики Узбекистан по плаванию; Чемпион Республики Узбекистан по троеборью (1999-2002); капитан сборной команды Самаркандских вузов по плаванию на Универсиаде (2002- 2004).

Опыт работы
ОАО МТС
Руководитель департамента развития каналов продаж
Должностные обязанности:

- Эффективное управление отделом продаж, направленное на достижение показателей по объемам продаж и выручки компании;- Разработка и внедрение стратегии продаж в каналах: национальные, стратегические и локальные дилеры; собственные офисы продаж и монобрендовые салоны связи; компьютерная и альтернативная розница, собственные агенты прямых продаж (2500 человек);- Руководство внедрением наиболее эффективных технологий продаж, продуктов и услуг компании во всех каналах сбыта на розничном рынке;- Обеспечение присутствия на рынке и максимальную доступность (в соответствии с плановыми показателями) продукции и услуг компании на рынке;- Участие в стратегическом планировании продаж, формировании маркетинговых бюджетов и участие в разработке маркет – планов;- Формирование и контроль эффективного использования бюджета на продажи и на развитие каналов продаж;- Взаимодействие и ведение переговоров с ключевыми и стратегическими бизнес-партнерами на уровне первых лиц компаний;- Участие в разработке и реализации национальных проектов и программ компании, направленных на расширение доминирующей представленности бренда и поддержку продаж продуктов и услуг на розничном рынке во всех каналах сбыта во всех направлениях;- Организация быстрого и эффективного вывода на розничный рынок новых услуг и тарифных предложений, а также организация поддержки продвижения новых продуктов и услуг;- Разработка и внедрение эффективных методов работы отдела, в соответствии с поставленными задачами;- Организация работы отдела по выполнению ключевых показателей эффективности коммерческой деятельности отдела и компании;- Планирование деятельности отдела, организация работы отдела в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на отдел;- Эффективное интегрирование новых сотрудников в работу отдела и компании;- Постановка задач сотрудникам в соответствии с целями отдела и компании;- Контроль исполнения поставленных задач, оценка сотрудников, обеспечение обратной связи;- Обеспечение взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании для выполнения стоящих перед отделом целей;- Своевременное предоставление регулярной отчетности о развитии каналов продаж вышестоящему руководству.

Описание деятельности компании: ТелекоммуникацииМобильная связьИнтернет и Телевидение
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.