4

Сергей Медведников

00000
О себе

В 1999 г. окончил Факультет журналистики СПбГУ.В 2000 г. прошел переподготовку по специальности «Маркетинг»по российско-голландской программе «РИМА-Маркетинг».С 2000 г. - н. в. – Директор по маркетингу гольф-клуба и санатория «ДЮНЫ».С 2003г.

Опыт работы
Гольф-клуб Санаторий ДЮНЫ
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

Формирование и поддержание привлекательного образа гольфа у сегментов целевой аудитории; фанд-рейзинг и проведение соревнований как PR-акций; Использование всех инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения курорта.

Описание деятельности компании: Один из наиболее динамично развивающихся курортов на побережье Финского залива. Комплекс европейского уровня, включающий spa, первый и единственный в Санкт-Петербурге гольф-клуб, коттеджи и гольф-отель Несси. www.golf.spb.ru
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.