TriSkel
1. Общее руководство отделом. 2. Постановка ежемесячных планов работы для отдела и контроль за выполнением, составление отчетов о результатах работы отдела. 3. Контроль за поступлением денежных средств. 4. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела. 5. Разработка систем обучения и оценки персонала, локальных нормативных актов и положений компании. 6. Участие в отборе и расстановке персонала отдела, адаптация, кадровый резерв. 7. Разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела, кадровый аудит, организация корпоративных мероприятий, проведение тренингов. 8. Расчет и утверждение зарплат сотрудников отдела. 9. Обеспечение положительного имиджа компании, разработка и проведение рекламных мероприятий. 10. Участие в развитии деятельности отдела. 11. Переговоры с V.I.P. клиентами (при необходимости). 12. Обеспечение участия компании в тендерных торгах.