Обязанности: • Формирование бизнес- стратегии компании по функциональным направлениям продажи, маркетинг, реклама.• Обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей компании по своим функциональным направлениям.• Поиск новых ниш на рынке и выход на новые рынки сбыта.• Организация по внедрению клиентоориентированной политики .• Разработка и реализация комплексной программы по повышению удовлетворенности потребителей.• Формирование и управление системой ценообразования и политикой представления скидок.• Построение оптимальной структуры продаж.• Обеспечение организации акций по стимулированию сбыта.• Обеспечение своевременного проведения маркетинговых исследований в компании.• Планирование и прогнозирование будущих продаж на основе бизнес –планирования, анализа текущих продаж.• Участие в разработке и внедрении новых технологий и инструментов продаж, их эффективности.• Управление доходностью продаж.• Ведение переговоров и заключение сделок с наиболее крупными корпоративными клиентами, т.ч. в регионах.• Управление дебиторской задолженностью.• подготовка программы на текущий год.• Организация планирования разработки и проведение рекламных мероприятий в соответствии с программой продвижения.• Организация и проведение процедуры ребрединга (разработка нового фирменного стиля и программы мероприятий по внедрению , контроль результатов.)• Обеспечение формирования и управление бюджетами доходов и расходов коммерческих и маркетингового подразделений.• Осуществление контроля и оптимизация расходов коммерческих и маркетингового подразделений.