4

Сергей Ивлев

00000
О себе

активная жизненная позиция, уверенность в себе и своем профессионализме, нацеленность на результат, клиентоориентированность, экономичный подход и рациональность в части использования маркетинговых и рекламных бюджетов, стратегическое мышление, аналитический склад ума, хорошие предпринимательские способности, креативность, умение находить нестандартные решения, способность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения, хорошие организаторские способности, умение создавать и мотивировать команду, ответственность за командный результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, презентабельность.Адекватный уровень (по дог.) и своевременность оплаты труда, работа в прогрессивной компании, получение удовлетворения от рабочего процесса в команде профессионалов и единомышленников, в пределах своей компетенции участие в достижении общих целей компании - максимизация финансовых результатов компании и укрепление ее деловой репутации (важно не только то, что дает мне компания, но и то, что я могу ей дать).

Опыт работы
РА Три-План
Управляющий РА Три План
Должностные обязанности:

Стратегическое управление компанией:- проведение маркетинговых исследований в рекламном сегменте рынка в рамках развития новых направлений рекламной деятельности и расширения клиентской базы; - разработка и технико-экономическое обоснование бизнес-планов (в т.ч. в части расширения производственных мощностей и реализации проектов по оказанию новых рекламных услуг);- реинжиниринг бизнес-процессов организационно-функциональной структуры холдинговой компании (включая собственное производство, коммерческие, креативные и иные структуры холдинга); создание Управляющей компании, New Business подразделений, складской базы; организация складской и транспортной логистики;- разработка и внедрение системы обеспечения финансовой устойчивости бизнеса, его рентабельности, ликвидности и платежеспособности с учетом определения сбалансированных целевых показателей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с бизнес-планами и стратегиями ведения, развития и усовершенствования бизнеса, обеспечивающих в дальнейшем объективную оценку KPI ФХД компании в ходе реализации данных бизнес-планов и стратегий;- разработка проекта рекламной кампании «Три План» при использовании полного спектра ATLBTL инструментов рекламы в рамках реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии компании; pre-campaign и post-campaign мониторинг и анализ, формирование отчетности по результатам рекламной деятельности;- внедрение клиентоориентированной стратегии компании;Оперативное управление компанией:- разработка и внедрение системы бюджетирования холдинговой компании с учетом построения финансовой структуры компании и распределения центров финансовой ответственности, а также разработка системы контроля за фактическим исполнением бюджетов, формирования управленческой и иной отчетности;- организация работы Совета Директоров и Бюджетного комитета холдинговой компании;- автоматизация холдинговой компании; разработка и внедрение иных проектов по усовершенствованию IT-инфраструктуры компании;- разработка и внедрение системы корпоративного управления в части экономической и информационной безопасности компании, осуществления контроля за документооборотом холдинга, осуществления контроля за проведением финансовых операций (в т.ч. в части заключения договоров с контрагентами, согласования и принятия к исполнению заявок, согласования счетов и кассовых операций), в части осуществления контроля за наличием ТМЦ на складской базе и пр.;- разработка и реализация кадровой политики, введение регламентов управления, касающихся сферы трудовых отношений; формирование корпоративной культуры и эффективной сплоченной команды;- разработка и внедрение системы стимулирования трудовой деятельности и трудового поведения персонала компании с учетом выполнения целевых показателей ФХД (KPI);- координация работы подразделений холдинга;- проведение переговоров с Заказчиками; управление АТLBTL проектами по продвижению брендов Заказчиков; - управление производством рекламной продукции (собственное производство полиграфической продукции и наружной рекламы; размещение заказов у подрядчиков; работа с поставщиками сувенирной продукции и POSm); контроль за сроками и качеством производства рекламы;- проведение план-факторного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности холдинговой компании, анализ продаж и отклонений от плановых финансовых показателей в части продаж; осуществление оперативного управления по отклонениям и финансовым рискам;

Описание деятельности компании: Рекламное агентство полного цикла с производственной базой и типографией.
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Управляющий директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.