Английский язык – разговорный уровень (intermediate) Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки • Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center • Организация эффективной системы распределения звонков в России• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов • Разработка и внедрение схемы централизованной структуры управлений обслуживания клиентов в регионах• Эффективное прогнозирование и планирование человеческих ресурсов • Оптимизация работы call-center и секретарей reception • Разработка и организация системы сбора и анализа маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование).• Организация телефонных опросов клиентов, разработка стратегии проведения информационных рассылок • Составление, выверка и анализ баз данных по дистрибуторам, клиентам компании • Операционная отчётность и анализ динамики показателей работы call-center • Организация и проведение тренингов по продукции компании для внешних слушателей• Организация семинаров (определение тематики, привлечение докладчиков, партнеров, участников) • Совместная работа с отделом маркетинга по участию в профессиональных выставках (организация участия, информационная поддержка – POS, анкеты) • Организация экскурсий по технологическому центру 3М.