Организация системы эффективных продаж продуктов и услуг по направлению деятельности Управления, увеличение клиентской базы и доли рынка, занимаемой Банком, в части пластикового бизнеса и систем дистанционного банковского обслуживания.• Разработка новых банковских продуктов, услуг и технологий в области пластиковых карт и организация их внедрения в Банке.Привлечение клиентов на обслуживание по пластиковым картам.Организация работы по расстановке, оптимизации работы устройств дистанционного банковского обслуживания (платежные терминалы, банкоматы, POS-терминалы, включая терминалы, установленные в пунктах выдачи наличных), а также предоставление услуг, связанных с использованием данных устройств.
привлечение клиентов на обслуживание Организация работы по расстановке, оптимизации работы устройств дистанционного банковского обслуживания (платежные терминалы, банкоматы, POS-терминалы, включая терминалы, установленные в пунктах выдачи наличных), а также предоставление услуг, связанных с использованием данных устройств.