Стратегическое планирование развития розничного банковского бизнеса; координация деятельности сети филиалов и дополнительных офисов банка по организации продаж розничных банковских продуктов; мониторинг эффективности деятельности розничной сети; развитие и планирование каналов продаж розничных банковских продуктов (физических, дистанционных, развитие партнерских и ко-брендовых программ); планирование и развитие розничного банковского бизнеса; разработка стандартов обслуживания в отделениях; разработка и внедрение системы управления и контроля качеством обслуживания; разработка типовых форматов отделений; организация продаж розничных банковских продуктов для физических лиц и предприятий малого и среднего бизнеса; ре-инжениринг бизнес-процессов; организация процесса продаж банковских продуктов; разработка, кастомизация и внедрение розничных банковских продуктов.