- Создание департамента рекламы и PR.- Организация эффективной системы PR и рекламы в компании (центральный офис и регионы (Поволжье и юг России).- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций.- Создание и продвижение бренда компании на рынке недвижимости, рекламных кампаний B.I.G. Development и его проектов, работа с имиджем, PR-поддержка.- Контроль соблюдения корпоративных стандартов (фирменный стиль) всеми подразделениями компании.- Продвижение «дочерних» брендов (торгово-развлекательные комплексы, офисные центры, жилая недвижимость). Рекламная и PR-поддержка региональных отделений. - Медиапланирование, бюджетирование.- связи с инвесторами- PR первого лица, организация интервью, фотосессий, выступлений на конференциях.- Подготовка информационных материалов для СМИ и инвесторов, статей, контента для Интернет-ресурсов компании.- Маркетинговое сопровождение запуска торговых центров.- Составление, защита и отчётность по рекламным и PR-бюджетам проектов и компании в целом.