3

Владимир Попов

00000
О себе

Ничего не скажу.

Опыт работы
Общественное движение ЦФО Качество нашей жизни
Исполнительный директор, Зам. главного редактора журнала Справочное пособие потребителя Цена качества
Должностные обязанности:

Топ-менеджер социальных и коммерческих проектов. Идеолог организации влияния общественного мнения на поведенческие функции участников потребительского рынка. ведущий теле и радиопередач на социальные темы. Журналист. Редактор.

Описание деятельности компании: Организации информационного диалога с населением Воронежской областипо вопросам состояния экологии региона, качества продуктов питания, продовольственного сырья, промышленных товаров и услуг, представленных на потребительском рынке регионаЦель: • Формирование культуры потребления продуктов питания, промышленных товаров и услуг населением Воронежской области. • Улучшение экологической обстановки в регионе. • Пропаганда индивидуальных санитарно-гигиенических норм поведения гражданина.Задачи проекта:• Мониторинг общественного мнения по экологической ситуации в регионе;• Мониторинг общественного мнения по качеству продуктов питания, промышленным товарам и услугам на потребительском рынке Воронежской области;• Информирование населения о результатах общественного мониторинга;• Информирование населения о планах проверок организаций и учреждений Воронежской области федеральными органами надзора;• Информирование населения о результатах проверок федеральных органов надзора Воронежской области;• Информирование населения о лучших и худших продуктах питания, промышленных товарах и услугах на потребительском рынке области по результатам комплексных проверок, включая «Народные смотры качества»;• Информирование населения о правах потребителя и методах разрешения конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом;• Информирование населения о необходимости соблюдения индивидуальных санитарно-гигиенических норм в соответствии со сложившейся ситуацией в регионе;• Информирование населения об акциях и общественных мероприятиях по программе организации общественного качества потребительского рынка региона;• Организация адресной рассылки ежемесячного журнала «Справочное пособие потребителя «Цена качества»;• Организация адресной рассылки специальных материалов и выпусков журнала;• Формирование актива общественных помощников по наблюдению за экологической обстановкой и контролю качества потребительского рынка региона;Методы реализации проекта:• Издание ежемесячного журнала «Справочное пособие потребителя «Цена качества»;• Издание специальных материалов и выпусков журнала;• Создание WEB – сайта Общественного движения;• Создание WAP – сайта Общественного движения;• Создание телефонного голосового портала Общественного движения;• Создание SMS - сервиса для организации диалога с населением.Этапы реализации проекта:I этап:• Увеличение тиража ежемесячного журнала «Справочное пособие потребителя «Цена качества»;• Создание телефонного голосового портала Общественного движения;• Создание SMS - сервиса для организации диалога с населением.
Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
Воронеж
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.