Разработка стратегии развития компании, (ассортиментный портфель, стратегия продаж, маркетинговая политика). Проведение комплексных исследований рынков сбыта, анализ потребительских предпочтений и ожиданий. Анализ макроэкономической, отраслевой информации, деятельности конкурентов, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции. Разработка прогнозов рынков жд техники, планов продаж. Разработка программ продвижения, позиционирования продукции, рекламных кампаний, PR-акций, программ стимулирования покупательской активности. Управление и контроль над исполнением мероприятий. Разработка и внедрение регламентов и положений, обеспечивающих взаимодействие коммерческих служб предприятий и Холдинга в области маркетинга и сбыта продукции. Разработка бизнес-планов и инвестиционных программ по модернизации и расширению модельного ряда, тематике программ НИОКР и тех. перевооружения. Методическое обеспечение и координация деятельности коммерческих служб предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг» в рамках функционала маркетинга.