Должностные обязанности:
Управление проектом на всех этапах его реализации - от составления коммерческого предложения клиенту до презентации результатов исследования (координация и управление работой других отделов по проекту - полевой отдел, отдел обработки данных, юридический отдел и бухгалтерия) преимущественно в области количественных Ad Hoc проектов. Основные обязанности - переговоры с клиентом, обсуждение методологии и дизайна исследования, подготовка коммерческого предложения. Разработка инструментария согласно задачам исследования. Запуск проекта (управление работой полевого отдела), сбор, проверка, ввод и обработка данных (управление работой отдела обработки данных). Подготовка аналитического отчета и презентация его Клиенту.
Описание деятельности компании:
«Бизнес Аналитика» - это крупный холдинг, предлагающий широкий спектр услуг в сфере комплексного маркетингового анализа. Компания занимается проведением различных маркетинговых исследований – исследования рынка (аудит розничной торговли); потребительские исследования (количественные качественные Ad Hoc проекты, трекинговые и целевые исследования, B2B – исследования). Компания располагает штатом из 350 опытных специалистов, а также разветвленной сетью полевых сотрудников по всей России и странам СНГ. Ресурсные и производственные мощности компании позволяют поддерживать панель из почти 20 000 розничных торговых точек в более чем 800 населенных пунктах России, поддерживать и регулярно обновлять базы данных об объемах продаж, долях рынка, розничных ценах и дистрибуции по десяткам товарных категорий. Ведущие сотрудники «Бизнес Аналитики» являются членами ESOMAR. «Бизнес Аналитика» является членом Некоммерческого партнерства «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), созданного ведущими исследовательскими агентствами России.