Управление организацией службы маркетинга и координация отдела с отделом сбыта (продаж).Совместное планирование. • Организация комплекса мероприятий предлагаемый рынку по продукции• Участие в образование ценовой политике (цены) Организация продвижение товара Разработка и реализация маркетингового плана в области рекламной и PR – стратегии компании. Участие в разработке компаний по продвижению продаж (стимулирование сбыта)• Организация методов распределения (сбыта)Координация проектов, связанных с разработкой и внедрением нового продукта.Координация проектов, связанных с привлечением новых продуктов на российский рынок.Анализ и оценка эффективности кампаний (маркетинговый аудит)Составление бюджета плана маркетингаСоздание нового бренда (дизайн, позиционирование, создание рекламного образа, планирование продаж нового продукта)Создание и обновление сайтаРебрендинг старой продукции.Организация и контроль над обучением торговых представителей.