3

Владимир Ибрагимов

00000
О себе

Професионально занимаюсь психологией.изучаю психологию управления персоналом, технику прямых продаж. Имеется достаточно богатый опыт в указанных направлениях. Могу проводить тренинги.

Опыт работы
Розницио-М
Региональный менеджер по продажам
Должностные обязанности:

с2006 по 2007 Управление магазинами Мос.обл., в г.г.Серпухов, Протвино, Подольск, Коломна, Луховицы. - Разработка инновационных идей - Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса, перспектив развития рынков сбыта. - Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки товаров магазинам, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков товаров и ускорению сбытовых операций. - Анализ финансово-экономической деятельности вверенных объектов, определение причины потерь, принятие мер по их устранению. - Руководство мероприятиями по ликвидации критических ситуаций, связанных с поломками, авариями и другими непредвиденными обстоятельствами. - Взаимодействие с местными органами по обеспечению безопасности объектов, оформление соответствующих документов. - Управление магазинами, контроль и обеспечение выполнения планов продаж и соблюдения бюджета расходов. - Обеспечение бесперебойного функционирования магазинов. - Сохранность ТМЦ - Управление персоналом - Участие в оценке деятельности и аттестации работников, находящихся в подчинении.

Описание деятельности компании: Сеть продуктовых супермаркетов Смак(ЗАКРЫТА) Слово «СМАК» уже само подразумевает под собой такое понятие как наслаждение вкусом, отсюда и девиз компании «ЖИВИ СО ВКУСОМ!»:Поэтому магазины сети «СМАК» - это всегда:- Свежие продукты рядом с Вашим домом!- Низкие цены (между минимальными и средними ценами рынка)!- Вкусные, готовые к употреблению блюда и продукты, готовящиеся в магазине!- Дружелюбная атмосфера! Ежедневно на сегодняшний день сеть посещают более 30 000 покупателей.К концу года количество покупателей достигнет 70-80 тысяч в день.Целевая аудитория: Женщины (70%). Возраст от 25 до 55 лет. Доход от 6000 рублей на человека.Своей стратегической аудиторией «СМАК» определяют семью.«СМАК» к 2009 году планирует занять долю рынка 10%-15% в каждом регионе своего присутствия.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Супервайзер
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.