Специализация -Складская логистика. 1.Операционное сопровождение текущих клиентов- отслеживание контрактных условий, согласование объемов и стоимости услуг, расширение спектра оказываемых услуг (расширение пакета услуг клиента), анализ динамики изменения объемов клиента, анлаиз текущей рентабельности клиентов, участие в разработке оптимизацинных схем ( (анализ производственного цикла и оптимизация схемы обслуживания с целью оптимизации затрат производства).2.Поиск и привлечение Клиентов. Комплексная интеграция новых клиентов : создание и руководство рабочей группой интеграции клиента- анализ и согласование технологии обслуживания клиента (производственный цикл, документооборот, информационное сопровождение и т.п.), согласование коммерческой составляющей контракта ( пакет услуг и стоимость услуг), согласование юридических аспектов договора. Комплексное составление и согласование условий Договора внутри компании и согласование условий с клиентом.