— бизнес-планирование, управление деятельностью сервисного подразделения (200 чел), — разработка новых услугстратегий развития компании. Реализация проектов и новых продуктов.— расширение рынка сбыта через постоянных клиентов, аналитика продаж, прогноз и обеспечение достижения плановых показателей, маркетинговые исследования.— координация и контроль работы команды, разработка систем мотивации персонала. — контроль и сопровождение заключения договоров, государственных контрактов (несколько тысяч). — контроль выполнения стандартов качества (ИСО), проведение исследований оценки удовлетворенности (представитель по качеству перед внешними аудиторами).— оптимизация бизнес-процессов в условиях роста, реорганизация подразделения— автоматизация учета и мониторинга бизнес-процессов (матрица сбалансированных показателей). — оценивание рисков, связанных с требованиями рынка.