Должностные обязанности1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.2.2. Определяет и документирует зависимости между работами.2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.5. Выбирает команду проекта.5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта.6. Организует собрания команды проекта.7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.10.2. Контролирует изменения бюджета проекта10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.