предпроектная деятельность - развитие деловых отношений с клиентами, поддержание доверительного уровня общения;выяснение потребностей и проблем заказчиков, ведение переписки и телефонных переговоров, подготовка соответствующих предложений и презентаций этих предложений клиенту, консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг;управление бюджетом и исполнителями в рамках проекта - планирование работ, распределение обязанностей между специалистами-разработчиками, если необходимо - ознакомление заказчика с промежуточными результатами на каждом этапе работ;ведение документации по вверенным проектам, контроль платежей и документооборота, подготовка ежегодных маркетинговых планов, проектов встреч и отчеты о контактах с клиентом;организацию работ внутри компании, взаимодействие с отделом разработчиков, копирайтеров, контроль выполнения работ в срок и с максимальной эффективностью, контроль за качеством разработанного решения.