Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала. 1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.2. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.9. Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками