4

Ольга Чичкова

00000
О себе

customer oriented. people centered.
sales support.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Grand Circle Travel, LLC
Руководитель отдела по работе с клиентами и контролю качества
Должностные обязанности:

- 100% контроль работы подразделения по работе с клиентами, полная ответственность за качественные показатели- полный цикл подбора и обучения персонала, работающего непосредственно с клиентами;- проведение обучающих, лидерских и командообразующих тренингов для персонала компании, в т.ч. выездных (до 100 человек);- коучинг сотрудников по вопросам лидерства, стрессоустойчивости, работе с клиентами;- обеспечение технической и информационной поддержки для сотрудников, ответственных за качество и презентацию продукта;- мониторинг качества турпродукта, маркетинговый анализ вопросов качества;- работа с проблемными клиентами, жалобами и рекламациями.

Описание деятельности компании: Один из крупнейших туроператоров в США. Специализация - круизы и групповые туристические программы для граждан США по всему миру. Международный оборот компании ок. 400 тыс. туристов в год. Главный офис - Бостон, Массачусетс, США. Более 30 представительских и операционных офисов в мире.
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Руководитель
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.